НИКОЛАЕВ, 28 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевскому предприятию «Сандора» сегодня исполнилось 10 лет. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» рассказал специалист по связям с общественностью ООО «Сандора» Дмитрий Гончаров.
По его словам, с самого начала в основу деятельности компании был положен принцип «Качество – прежде всего». Этот принцип стал философией, которой компания следует и по сей день. «Выпускаемые на предприятии соки, морсы и нектары производятся только из натуральных, экологически чистых продуктов, с применением качественного отечественного и импортного сырья без добавления консервантов», – подчеркнул Д. Гончаров.
Также он рассказал, что в 2004 году компания получила международный сертификат ISO 9001. В настоящее время на предприятии разрабатывается и внедряется система безопасности пищевых продуктов (ХАССП). Она позволяет анализировать риски в контрольно-критичных точках производственного процесса, и гарантирует полную безопасность выпускаемой продукции.
По словам Д. Гончарова, на сегодняшний день доля рынка компании составляет 46%. В ассортименте компании 8 торговых марок и 220 наименований.
Также по его словам, бренды лидируют почти во всех ценовых категориях, представленных на украинском
рынке. ООО «Сандора» работает с 67% заведений HoReCa в Украине. «Аналитические службы ООО постоянно отслеживают и выявляют тенденции отечественного и мирового рынка соков, проводят мониторинг деятельности конкурентов. На основе этих данных и выстраивается стратегия и тактика работы предприятия», – рассказал Д. Гончаров.
Также он сообщил, что на предприятии растут объемы экспорта продукции. Если в 2000 г. объемы экспорта составляли немногим более 106 тыс. литров, то уже в 2004 г. объем вырос почти до 27 млн. литров. Поэтому в 2005 году начато строительство еще одного завода по производству соков.
СПРАВКА: ООО «Сандора» основано в 1995 г. На предприятии действует 15 производственных линий. Производственные площади предприятия составляют 30 тыс. кв. м. Общая численность сотрудников – около 1 тыс. 500 человек. Национальная торговая марка Украины 2002 года. Продукция компании экспортируется в страны СНГ, Балтии, а также в Канаду.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.018Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |