НИКОЛАЕВ, 24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ Николаевское ООО «Сандора» в первом полугодии увеличило производство соковой продукции и вина на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – до 247,4 млн. литров, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 24 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.
Объемы экспортных продаж продукции компании за этот период увеличились на 38,8% – до 61 млн. литров.
Рост продаж в первом полугодии стал возможен благодаря увеличению производственных мощностей компании и реализации маркетинговой стратегии на 2007 год, направленной на обновление портфеля основных брендов. В частности, «Сандора» с начала 2007 года установила на производственном комплексе № 2 четыре новые производственные линии, что позволит увеличить производственные мощности в целом на 50%.
В конце 2006 и с начала 2007 гг. все торговые марки компании прошли и проходят этап обновления, что также обеспечивает рост компании. В частности, продажи торговой марки (ТМ) «Сандора» в первом полугодии 2007 года увеличился на 51,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, ТМ «Сандорик»– на 12%.
По результатам первого полугодия на социальные программы компания выделила более 500 тыс. грн.
СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |