ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Промисловість
Компания «Сандора» подвела итоги работы за первое полугодие
11:30 / 02.08.2007

НИКОЛАЕВ, 02 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Компания «Сандора» подвела итоги работы за первую половину 2007 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 2 августа, сообщил исполнительный директор ООО «Сандора» Игорь Ланда.

По его словам, за это время объемы производства и продажа соков и вина выросли на 35,5% (по сравнению с тем же периодом прошлого года) и составили 247,4 млн. литров.

Объем продукции в картоне увеличился почти на 32%, в пэт-упаковке – более чем на 746%. Экспортные продажи, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросли почти на 39% и составляют 61 млн. л.

С начала года на производственном комплексе № 2, который расположен в селе Мешково-Погорелово, были установлены 4 новые производственные линии. Одна – по розливу продукции в литровые упаковки Тетра Пак, две – по розливу в пол-литровые и литровые, а также пэт-линия по розливу в бутылочки по 0,38 и 0,4 литра. Сейчас мощность этого производственного комплекса составляет 346 млн. л в год, или 639 млн. единиц продукции. К своей проектной мощности – 670 млн. единиц, комплекс № 2 выйдет к концу этого года.

В итоге производственные мощности ООО «Сандора» в целом увеличатся на 50%.

И. Ланда считает, что следствием эффективной маркетинговой стратегии компании «Сандора» стал активный рост ее торговых марок. К примеру, ТМ «Сандора» – стратегический бренд в портфеле торговых марок компании – вышла в более современной и удобной упаковке Tetra Prizma Aseptic, что на треть увеличило продажи.

Появились два новых вида упаковки – по 2 литра. Ассортимент марки пополнился двумя новыми вкусами: нектаром из розовой гуавы и пикантным томатом. А в марте в Украине стартовала новая имиджевая кампания торговой марки «Сандора» – 100% життя».

Росту темпов продаж способствовали более изысканный дизайн упаковки ТМ «Сандора Эксклюзив», новая литровая упаковка ТМ «Садочок» с закручивающейся крышечкой. В своем ценовом сегменте это единственная марка, которая дает потребителю такую удобную упаковку.

В мае «Сандора» вывела на рынок новый бренд и продукт – три вкуса холодного чая «SANDAY».

На фоне успешной производственной деятельности, компания выделила более 500 тыс. грн. на социальные программы.

СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту