НИКОЛАЕВ, 08 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ООО «Сандора» объявило о завершении сделки по продаже компаниям PepsiAmericas и PepsiCo оставшихся 20% акций в своем уставном фонде, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 8 ноября, сообщили в пресс-службе компании «Сандора».
«Приобретение компаниями PepsiAmericas и PepsiCo данной доли стоимостью в 136 млн. 700 тыс. долл. США завершает сделку и предоставляет компаниям сильную платформу для дальнейшего развития на быстро растущем украинском рынке. В августе 2007 года компаниями уже было приобретено 80% акций в активах компании «Сандора», – сказано в сообщении компании.
В рамках данного совместного предприятия PepsiAmericas с долей в 60% акций будет заниматься операционным бизнесом компании «Сандора», а PepsiCo с долей в 40% непосредственным развитием бренда. Локальный руководящий менеджмент под руководством директора ООО «Сандора» Игоря Ланды будет продолжать заниматься операционным управлением компанией в Украине.
СПРАВКА: PepsiAmericas обслуживает население в более чем 150 млн. человек. PepsiAmericas производит и продает широкий ассортимент продукции Pepsi-Cola и других национальных и региональных брендов.
PepsiCo – одна из самых крупных компаний по производству напитков и продуктов питания с доходом в более чем 35 млрд. долл. США по итогам 2006 года. В компании работает около 168 тыс. сотрудников по всему миру, а продукция компании реализуется в 200 странах мира. Портфель брендов PepsiCo приносит более 1 млрд. долл. ежегодно в объемах продаж.
Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |