НИКОЛАЕВ, 20 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский считает, что длительный спор между ЧСЗ и «НИБУЛОН» может разрешиться в ближайшее время, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение агентству А. Вадатурский выразил сегодня, 20 декабря.
По его словам, последние несколько лет компании «НИБУЛОН» не удавалось достичь согласия с администрацией ГАХК «ЧСЗ», действовавшей до 3 августа 2007 г., по вопросу проданного зернотрейдеру в 2002 г. участка для строительства перегрузочного терминала. Однако, руководство «НИБУЛОНА» надеется, что спор удастся решить уже в ближайшее время.
«Думаю, в ближайшее время нам предстоит большая совместная работа по налаживанию сотрудничества и деловых отношений с нынешней командой менеджеров, принявшей управление ЧСЗ. Искренне надеюсь на то, что все вопросы мы сможем решать в духе добрососедства и делового партнерства», – сказал А. Вадатурский.
Гендиректор «НИБУЛОНА» подчеркнул, что компания приобрела указанный участок для строительства перегрузочного терминала в 2002 г. у Николаевского городского совета в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом перегрузочный терминал расположен не на территории судостроительного завода, а по соседству с ней.
Кроме того, по словам А. Вадатурского, деятельность перегрузочного терминала ни коим образом не влияет на профильную деятельность судостроительного завода.
«Ввиду отсутствия перспектив возрождения крупного военного кораблестроения, согласно с результатами проектных исследований киевского института «Гипроверфь» и николаевского НИИ «Центр», выполненных по заказу Минпромполитики в 1998 году, производственные мощности ГАХК «ЧСЗ» могли быть загружены только на 71%», – отметил А. Вадатурский.
«Эти выводы относятся и к объекту незавершенного строительства «Реконструкция Восточной достроечной набережной», спроектированного исключительно для достройки тяжелых авианесущих крейсеров, который наша компания приобрела у ГАХК «ЧСЗ» в 2002 году под строительство перегрузочного терминала за рекордную на тот момент цену – около 80 млн. грн.», – сказал А. Вадатурский.
По его словам, в заключении экспертов-судостроителей сказано, что существующие на предприятии достроечные набережные полностью обеспечивают выполнение производственных программ завода даже в условиях загруженности в объемах 1991 года, а потребности дополнительной достроечной набережной у завода нет.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |