НИКОЛАЕВ, 01 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Компания «Сандора» увеличила свои производственные мощности на 10% – до 1,5 млрд. единиц продукции в год, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 1 августа, сообщили в пресс-службе ООО «Сандора».
Это стало возможным благодаря запуску двух новых производственных линий: на производственном комплексе № 1 (в Николаевском) установлена линия по разливу соков в упаковку объемом 0,2 л мощностью 20 тыс. пакетов в час; на производственном комплексе № 2 (в Мешково-Погорелово) линия по разливу продукции в упаковку объемом 2 л мощностью 5 тыс. пакетов в час.
В I полугодии 2008 года «Сандора» произвела и реализовала 350 млн. единиц продукции.
Первые 6 месяцев текущего года продемонстрировали тенденцию к повышению спроса на соковую продукцию высокого ценового сегмента. Продажи соков премиального бренда «Сандора эксклюзив» выросли на 33% по сравнению с 1-м полугодием 2007 года. Наибольший рост потребления наблюдается в сегменте соковой продукции в больших экономичных упаковках. Продажи серии соков и нектаров «Сандора» в упаковке 2 л в указанный период повысились на 250% (в 2,5 раза). Также значительный рост демонстрирует продукция в ПЭТ-упаковке. Объемы продаж соков «Дар» в ПЭТ-упаковке выросли на 79% по сравнению с первым полугодием 2007 г.
Расширяя свое присутствие на рынке, к началу летнего сезона «Сандора» разработала и вывела на рынок новые для Украины продукты – напиток с высоким содержанием сока Sanday Ice Fruit и фруктовую воду Sanday Ice Water.
В июне продуктовый портфель компании «Сандора» пополнился новым продуктом с международным именем – холодным чаем Lipton Ice Tea. Наряду с производством компания получила право представлять бренд Lipton Ice Tea на украинском рынке, осуществляя дистрибуцию и рекламную поддержку продукта.
По данным компании MEMRB, доля продукции «Сандоры» на рынке Украины в 1-м полугодии 2008 года составила 47%.
СПРАВКА: Доля ООО «Сандора» на украинском соковом рынке оценивается в 47%. Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.), завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской обл.), два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое, АРК и с. Казачьи Лагери Херсонской обл.). Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Эксклюзив», «Сандора Свежая Ягода», «Сандорик», «Садочок», «Дар»), холодного чая SANDAY и двух брендов вина «Ольвия» и «Святкова колекци». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями. В июне 2007 года PepsiCo заявило о покупке 80%-ой доли ООО «Сандора» за $542 млн. «Сандора» в 2007 году намерена увеличить производство соковой продукции на 24% – почти до 650 млн. шт., тогда как в прошлом году она нарастила его на 31% – до 521,6 млн. шт. В планах компании в текущем году также увеличить на 15% производство вин – до 17,6 млн. ед. В 2006 году компания произвела 14,5 млн. ед. винной продукции, что на 30% больше по сравнению с 2005 годом. Компания не оглашает объемов производства продукции в литрах. Емкость сокового рынка Украины оценивается в 550 млн. литров.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |