ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Промисловість
4 николаевских предприятия стали победителями Всеукраинского конкурса качества «100 лучших товаров Украины» 2009 года
10:51 / 15.01.2010

НИКОЛАЕВ, 15 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 4 николаевских предприятия стали победителями Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) – «100 лучших товаров Украины» 2009 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сообщается на официальном сайте Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики Украины.

12 января 2010 года в ГП «Украинский Дом» состоялось выставка «100 лучших товаров Украины» и награждение победителей, лауреатов и финалистов Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) 2009 года.

Награды получили 110 победителей конкурса, 86 его лауреатов и 45 финалистов, которые представили все регионы Украины.

В числе награжденных николаевские производители: ЧП ПК «Золотой теленок», награжденные за колбасу вареную «Докторская» высшего сорта, ФХ «Иванов» — производитель колбасы сырокопченой «Брауншвейгская» высшего сорта; ООО «Лакомка», которые награждены за зефир «Люкс» в кондитерской глазури и ЧП Фармпласт — производители крышки с контролем открытия диаметром резьбы 38 мм.

Поданная на конкурс 2009 года продукция оценивалась за 15 критериями. Это, в частности, ее качество, конкурентоспособность и уровень стабильности показателей качества; уровень потребительских свойств в сравнении с лучшими аналогами такой продукции; сравнение цены и качества с лучшими аналогами и доступность продукции на национальном рынке; наличие/отсутствие претензий, рекламаций потребителей, контролирующих органов, закупочных организаций; удовлетворенность потребителей и закупочных организаций (этот критерий формируется на основании их отзывов); использование регионального и украинского сырья и материалов; наличие сертифицированной системы управления или состояние разработки и внедрения современных систем управления (системы управления качеством, системы экологического управления, системы безопасности пищевых продуктов и др.); география продажи (в т. ч. уровень экспортных возможностей предприятия); удовлетворенность персонала предприятия его деятельностью. В 2009 году был введен и такой критерий, как наличие на предприятии плана антикризисных действий относительно преодоления последствий мирового финансового кризиса и мероприятий по его реализации. Еще одной новацией во время оценки продукции стало внедрение и состояние реализации ресурсо- и энергосберегающих мероприятий в процессе производства продукции, заявленной на конкурс.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту