НИКОЛАЕВ, 06 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 5 николаевских масс-медиа объединились в рекламный пул, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 6 июля, сообщили в ООО «Консалтинговая группа «СЛС».
Пул позволяет объединившимся изданиям предложить рекламодателю услуги на 20% дешевле. Кроме того, рекламодатель получает возможность приобретать рекламные кампании готовым пакетом.
Участниками пула стали газеты «Николаевские новости», «События и комментарии», «Новая Николаевская газета», и интернет-издания «Бизнес-новости Николаева», «Правда».
Уже сегодня можно приобрести готовую рекламную кампанию в пакете «Стандарт». Планируется создание пакета «Выборы», «Экстра» и «Простой».
Кроме размещения материалов в печатных и интернет-изданиях, пакет «Стандарт» предусматривает размещение рекламы на столбах и раздачу листовок. Наличие в рекламном пуле печатных и электронных СМИ позволяет разнообразить формат рекламы – это могут быть как рекламные блоки, так и информационные материалы. При этом рекламодатель может самостоятельно определить формат и периодичность выхода рекламного материала в каждом рекламном носителе.
Всю организационную часть по проведению рекламной кампании берут на себя сотрудники ООО «Консалтинговая группа «СЛС».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |