НИКОЛАЕВ, 04 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 2 и 3 апреля в Николаеве проходил Международный семинар-практикум «СМИ и корпоративная социальная ответственность», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Семинар организован журналом «Эксперт Украина», ОК РУСАЛ и Фондом Восточная Европа и реализован при поддержке компании «Киевстар».
Для участия в семинаре зарегистрировались не только николаевские СМИ, но и журналисты из Кировоградской, Херсонской, Одесской, Харьковской, Полтавской областей и г. Киева.
Основными темами семинара стали «СМИ как механизм продвижения понятия КСО в общественное сознание», «Социальная ответственность СМИ» и «CМИ и капитализация репутации компаний».
Тренеры семинара объясняли журналистам, что корпоративная социальная ответственность компаний – это не пиар, не коммерческая информация, а, следовательно, публиковать ее надо было бы бесплатно.
Ведь, как настаивали тренеры, такая информация нужна обществу – 25% компаний начали реализовать социальные проекты после того, как прочитали об этом в газетах, услышали по радио или увидели по телевидению.
Кроме того, СМИ могут сами стать социально ответственными (не только в части бесплатной публикации информации о социальных инициативах компаний) – самостоятельно реализовывать социальные проекты.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |