НИКОЛАЕВ, 28 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Николаеве временно приостановлена выдача разрешений на размещение наружной рекламы. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил заместитель начальника городского управления архитектуры Александр Бондарь.
По его словам, за время действия запрета на размещение биг-бордов городские власти намерены разработать новую схему расположения объектов наружной рекламы. В частности, для каждой улицы будет подобрана определенная форма рекламных плоскостей в зависимости от ее архитектурных особенностей.
Так, на бульварной части проспекта Ленина до мая 2006 года все биг-борды размером 6х3 м должны быть заменены более компактными носителями с подсветкой. Также владельцев конструкций обязали благоустроить прилегающую к ним территорию. Кроме этого, с улицы Советской уберут баннерные растяжки. Они будут вывешиваться лишь на короткое время с информацией о проведении различных общественных мероприятий.
По словам А. Бондаря, подобные меры вызваны тем, что центр перенасыщен рекламными конструкциями различной величины и формы. «За 10 месяцев 2005 года мы выдали 369 разрешений на размещение 1221 рекламного носителя, что почти на 15% больше, чем в прошлом году», — констатирует он.
На сегодня разрешения на размещение наружной рекламы в Николаеве имеет 71 предприятие. Самыми крупными операторами на рынке внешней рекламы Николаева являются фирмы «Ротарь», ART Master и Агентство наружной рекламы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |