НИКОЛАЕВ, 11 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Специалисты отдела по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома закончили работу над компьютерной программой «Обращения граждан», которая позволит быстро и эффективно обрабатывать жалобы и обращения граждан. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила начальник отдела Евгения Верлатова.
По ее словам, над этой программой специалисты отдела и компьютерщики работали 1,5 года. Ее преимущество в том, что в системе «Обращения граждан» в течение нескольких секунд можно найти любую жалобу и проследить весь ее ход от начала подачи до окончательного решения вопроса.
Недавно систему «Обращения граждан» через локальную сеть исполкома начали устанавливать заместителям городского головы. Первым ее пользователем стал вице-мэр Александр Женжеруха, курирующий вопросы торговли, предпринимательства, транспорта и связи. Через некоторое время доступ к этой системе появится в приемных и других заместителей городского головы.
По словам Е. Верлатовой, благодаря разработке этой компьютерной программы отдел по работе с обращениями Николаевского горисполкома был отмечен как один из лучших в стране на всеукраинском семинаре «Работа с обращениями граждан», который проходил в Одессе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |