НИКОЛАЕВ, 13 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 4 тыс. 805 обращений граждан поступило и было рассмотрено Николаевским городским головой и его заместителями за 9 месяцев. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-центре горисполкома.
Всего обратились 21 тыс. 225 граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года количество обращений увеличилось на 18%, но количество обратившихся граждан уменьшилась на 12%.
Городским головой, его заместителями и секретарем городского совета на протяжении 9 месяцев проведены 86 личных приемов.
От малообеспеченных слоев населения, которые нуждаются в социальной защите, поступило 29,3% обращений. Это семьи погибших (умерших) на войне, инвалиды ВОВ, участники боевых действий, участники войны, инвалиды, многодетные и одинокие матери, пенсионеры. Следует отметить, что в сравнении с 9 месяцами 2006 года количество таких обращений уменьшилось на 1,3%.
Всего в обращениях было затронуто 4 тыс. 893 разнообразных вопроса. Наибольшее количество вопросов касалось проблем коммунального и дорожного хозяйства (1 тыс. 790 или 36,6%). В сравнении с аналогичным периодом 2005 года количество таких обращений увеличилось на 1,3%. В обращениях поднимались вопросы ремонта кровель, лифтов, квартир, благоустройства. Чаще стали обращаться жители города с просьбами провести перерасчеты за теплоснабжение и горячую воду, предоставить помощь в установке счетчиков тепла в домах, газификации. Часть заявителей не согласна с ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Количество вопросов по социальной защите, затронутых в обращениях, составляет 590 или 12% от общего количества вопросов. Количество вопросов увеличилось на 1,7%. Большинство вопросов, с которыми обратились жители города, эта просьба предоставить материальную помощь на проживание и лечение, на приобретение одежды, назначение субсидий, получение санаторных путевок.
Количество вопросов по строительству и архитектуре, затронутых в обращениях, составляет 761, это на 8 вопросов больше, чем за аналогичный отчетный период в 2005 году. Эти вопросы составляют 15,6% от общего количества всех вопросов. Большая часть их с просьбой принять в эксплуатацию прежде построенных домов и гаражей. Поступали жалобы граждан на самовольную перестройку жилых помещений, нарушения во время реконструкции помещений.
Продолжают поступать обращения с просьбой улучшить жилищные условия. В обращениях было затронуто 723 вопроса, что составляет 14,8%. На протяжении последних четырех лет наблюдалась тенденция к увеличению обращений с просьбой улучшить жилищные условия. За отчетный период в сравнении с 2005 годом количество таких обращений уменьшилось на 2,5%. Основные вопросы – это просьба предоставить место в общежитии, перевести в другое общежитие или предоставить другую комнату. По вопросам улучшения жилищных условий и получение жилья граждане чаще обращались на личном приеме.
За отчетный период 2006 года в сравнении с 2005 годом незначительно, но уменьшилось количество вопросов по транспорту, торговле, заработной плате и трудоустройству.
Каждое седьмое обращение поступило на рассмотрение от вышестоящих органов государственной власти, в 2005 году это было каждое пятое обращение, т. е. количество обращений, поступивших от вышестоящих органов власти, уменьшилось.
Коллективных обращений поступило 803, или 16,4%. В сравнении с 2005 годом их количество осталось на том же уровне (16,6% в 2005 году). В большей части коллективных обращений граждане затрагивают вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Положительно решено 718 обращений, что составляет 15% от общего объема обращений. По 3 тыс. 361 обращению предоставлены разъяснения заявителям относительно дальнейшего решения их вопросов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |