ВОЗНЕСЕНСК, 27 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Вознесенский горисполком получил сертификат качества ISO 9001:2000, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству накануне, 26 сентября, сообщили в пресс-службе Вознесенского горисполкома.
На пресс-конференции, которая проходила 24 сентября 2008 года в г. Киеве в помещении УНИАН, генеральный директор «ТЮФ НОРД Украина» Галина Шпак-Левенберг торжественно вручила Вознесенскому городскому голове Юрию Гержову международный сертификат качества ISO 9001:2000.
В выводах внешнего аудита, проведенного независимой сертифицирующей организацией ТЮФ НОРД Украина, сказано, что Вознесенский горисполком функционирует в соответствии с международным стандартом управления качеством ISO 9001:2000.
Работа по внедрению в Вознесенском муниципалитете Системы Управления Качеством ISO 9001:2000 длилась больше года и осуществлялась с помощью консультантов Центра поддержки развития (Луцк) и Фонда «Молодая демократия» (Люблин, Республика Польша), которые рекомендованы международной организацией TUV Rheinland INTERCERT.
В течение этого времени члены рабочей группы из числа работников исполкома обработали комплекс документации в сфере муниципальных услуг. Это свыше 70-ти Информационных карт с детальным описанием процесса получения административных услуг в Вознесенском горисполкоме. Собственно Информационные карты призваны существенно упростить жителям путь от обращения до получения административных услуг в мэрии, а этический кодекс, политика и цели качества, постановление по качеству – должны способствовать повышению эффективности работы муниципалитета, поскольку это основные документы, которые регулируют положения и этические принципы работы городской власти. Созданы инструкции и описания процессов принятия административных решений, подготовлены описания инфраструктуры, пересмотрены должностные инструкции.
Убедиться в эффективности функционирования Системы управления качеством работники исполнительного комитета имели возможность во время учебных визитов в Польшу – в город Красник, где система внедрена во всех городских учреждениях и успешно функционирует несколько лет.
В рамках внедрения системы ISO 9001:2000 были осуществлено ряд нововведений: создан Пункт обслуживания заказчика – место первого контакта гражданина с властью; выполнена визуализация помещения исполнительного комитета; изготовлены разнообразные информационные материалы, в которых шаг за шагом описано, что должен сделать заказчик, чтобы решить свой вопрос в городской власти.
«Все это способствует формированию четких и понятных принципов взаимоотношений в векторе «власть – жители города». Жители получают исчерпывающую информацию относительно своего вопроса, знают в какой срок он будет рассмотрен и решен, а следовательно, – нивелируется поле для недоразумений и возможных злоупотреблений. Также внедрение Системы управления качеством помогло систематизировать документацию, что в свою очередь, облегчило работу работников и руководства учреждения», – считает Вознесенский городской голова Ю. Гержов.
Соблюдение требований сертификата соответствия норме ISO ежегодно проверяют независимые эксперты, а каждые 3 года будет проходить полная сертификация учреждения. Также каждый раз организация, которая владеет сертификатом, должна предоставлять аудиторам собственные совершенствования и новаторства в функционировании системы управления качеством и таким образом подтвердить, что постоянно совершенствует свою работу.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |