ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Влада
Депутаты горсовета требуют теплопоставляющие организации города извиниться перед людьми за «дизайн» квитанций об оплате
11:36 / 29.04.2009

НИКОЛАЕВ, 29 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Депутаты горсовета требуют теплопоставляющие организации города – Николаевскую ТЭЦ и «Николаевоблтеплоэнерго» извиниться перед людьми за «дизайн» квитанций об оплате, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое решение приняли депутаты на 34-й сессии Николаевского горсовета, которая проходила вчера, 28 апреля.

Так, на квитанциях, разосланных в апреле, изображен видоизмененный плакат Кукрыниксов и надпись «Неплательщик хуже вора, по решению суда постучатся в двери скоро – рассчитаешься сполна». Причем неплательщик изображен в виде Гитлера, а на него со штыком идет солдат-красноармеец, символизирующий судебного исполнителя.

По словам депутата Галины Ярошенко, которая озвучила на 34-й сессии городского совета депутатский запрос по данному поводу, это оскорбление горожан, и за это руководство «Николаевоблтеплоэнерго» и Николаевской ТЭЦ должны обязательно извиниться перед жителями города, тем более, что эти квитанции поступили к потребителям накануне Дня Победы.

Руководитель фракции Партии Регионов Петр Зибров высказал мнение, что руководители должны извиняться так же, как они наносили оскорбление, т. е. на счетах от ГИРЦ.

Депутат-бютовец Сергей Паливода считает, что теплоэнергетиков следует обязать за счет их же прибыли изготовить другие листовки.

Городской голова Владимир Чайка пообещал поговорить с руководителями теплопоставляющих организаций.

Уже ближе к концу сессионного дня депутаты вернулись к этому вопросу. В мэрию приехали руководитель ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» Владимир Березницкий и представитель Николаевской ТЭЦ Никита Калмыков.

По словам В. Березницкого, в этом отопительном сезоне тепловики оказались в очень сложных условиях. И одним из способов «работы» с должниками был выбран такой, как «переработанные» плакаты Кукрыниксов, что рекламное агентство, исполняющее заказ тепловиков, переняло опыт других городов.

«В декабре прошлого года уровень оплаты за тепло составил 71%, в январе — 53%, в феврале — 77%, в марте — 116%, в апреле — 108%. Мы считаем, что это, в частности, и благодаря листовкам», – сказал В. Березницкий.

Представитель Николаевской ТЭЦ Никита Калмыков согласился с тем, что, возможно, «переборщили, но эффект достигнут».

В. Березницкий признал, что многие люди — ветераны войны и труда — были оскорблены этими листовками, о чем и сообщали на предприятие.

«К тем, кто оплатил услуги теплоснабжения, эти листовки не относятся. Я прошу вас не заставлять извиняться перед должниками», – сказал В. Березницкий и сообщил, что на квитанциях, которые люди получат в мае, будет поздравление с Днем Победы.

Г. Ярошенко, С. Паливода — обращали внимание тепловиков на то, что всем пришли одинаковые листовки, и предлагали потратиться, но отсеять должников от добросовестных плательщиков.

Депутат Нина Колечко выразила сомнение в том, что именно эти листовки повлияли на улучшение уровня оплаты за тепло, и считает необходимым подать бы в суд на теплоснабжающие предприятия иск о защите чести и достоинства горожан.

После прений было решено, что тепловики через СМИ попытаются разъяснить горожанам причины, толкнувшие их на внедрение таких методов, и извинятся перед добросовестными плательщиками.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту