НИКОЛАЕВ, 04 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В горисполкоме под руководством заместителя Николаевского городского головы Александра Женжерухи состоялась заключительная конференция по проекту «Информационная открытость и прозрачность деятельности николаевской городской власти», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 4 сентября, агентству сообщили в пресс-службе Фонда развития города Николаева.
Проект был реализован фондом развития города Николаева (ФРГН) совместно с городскими властями и коалицией «Почин» при поддержке программы «UNITER».
Авторы проекта, который стартовал в прошлом году, провели большую работу по внедрению технологий электронного управления и электронной демократии, а также по приведению систему управления качеством административных услуг в соответствие с международным стандартом ISO 9001:2000.
В частности, распоряжением Николаевского городского головы № 748р от 20.11.2009 г. была создана рабочая группа по главе с А. Женжерухой по упорядочению админуслуг, предоставляемых органами местного самоуправления, коммунальными предприятиями, учреждениями и организациями. Целью ее работы стало упорядочение информационной и регуляторной политики, развитие системы коммуникаций и обеспечение доступа граждан к полной информации по предоставлению административных услуг. За прошедшее время в рамках проекта были разработаны стандарты оказания админуслуг и «Реестр административных (государственных) услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, коммунальными предприятиями, учреждениями, организациями и порядка информирования потребителей в г. Николаеве». Экспертами Фонда развития города Николаева была разработана и предана 71 карточка.
В соответствии с требованиями ISO 9001:2000 разработан и утвержден распоряжением городского головы стандарт (типовая форма) по каждой админуслуге, который дает полную информацию об услуге, особенностях ее предоставления (куда, к кому с какими документами обращаться, платная ли это услуга, каковы сроки рассмотрения обращения и т. д.). В стандарте прописан и порядок обжалования решения об оказании услуги, если оно не устроит заявителя. При этом в качестве потребителей админуслуг рассматриваются как граждане – прежде всего жители Николаева, так и юридические лица. Перечень админуслуг объединен в рамках единого Реестра. Реестр и стандарты оказания админуслуг будут утверждены на заседании горисполкома с последующим вынесением на рассмотрение сессии горсовета.
По словам А. Женжерухи, сделан важный шаг в формировании целостной системы информирования городской общины. Стандарты оказания услуг значительно облегчат жизнь граждан. Они будут размещены на веб-странице горсовета, а граждане, у которых нет доступа в Интернет, смогут ознакомиться с ними в библиотеке им. М. Кропивницкого и ее филиалах. А в перспективе ознакомиться со стандартами можно будет также в городских школах и ЖЭКах. Так, 26 августа подписано соответствующее Поручение городского головы Владимира Чайки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |