НИКОЛАЕВ, 20 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Николаевского областного совета Игорь Дятлов заявил, что если говорить о приватизации аэропорта, то важно понимать, что с ним будет завтра, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 20 июля, в пресс-службе Николаевской областной организации Партии регионов
По словам И. Дятлова, Международный аэропорт «Николаев» может быть приватизирован только в том случае, если инвестор предоставит инвестплан на 15 лет, но пока таких предложений нет. Сейчас аэропорт, кроме того, что не является убыточным, еще и не дотируется из областного бюджета, как это происходит в других регионах Украины. Однако, если появится инвестор, который сможет увеличить количество рабочих мест, количество рейсов и улучшить внешний вид аэропорта, он готов поддержать идею приватизации с условием предоставления долгосрочного плана развития аэропорта.
«Два года назад мы постоянно говорили об аэропорте потому, что там постоянно были проблемы: руководителя обвиняли, он восстанавливался, росла задолженность, появлялись какие-то кредиторы, и так далее. То, что сегодня об аэропорте не говорят, свидетельствует о том, что наши планы там выполняются. Мы стабилизировали ситуацию. В прошлом году мы выделили необходимую сумму средств, чтобы погасить задолженность по заработной плате. Сегодня предприятие, скажем так, имеет финансовые результаты ― хотелось бы лучше, но сегодня они где-то на уровне 0% ― предприятие не убыточное», ― сказал И. Дятлов.
Глава облсовета привел в пример другие регионы Украины.
«Везде аэропорты получают дотации из бюджета в размере от 1 до 5 миллионов. Николаевский же аэропорт помощь из бюджета получает только в крайних случаях ― когда самостоятельно с проблемой справиться не может», ― отметил И. Дятлов.
«В других областях, наоборот, финансовая поддержка аэропорта ― это системная работа. И на заседании профильной комиссии областного совета было предположено рассмотреть такую возможность и по отношению к нашему аэропорту. Нужно понимать: если аэропорт необходим как коммунальное предприятие ― значит, необходимо оказывать помощь из областного бюджета. Если же мы считаем, что данное коммунальное предприятие может быть приватизировано, то должен быть эффективный инвестор, который заключит инвестдоговор, и аэропорт останется международным. Единственное, что изменится ― это улучшится внешний вид, увеличится количество работников, рейсов, и т.д. В таком случае, такой шаг тоже имеет право на жизнь. Опять же, это будет обсуждаться и на комиссиях, и на сессии всеми депутатами», ― отметил он.
«Но все интересы инвесторов заканчивались только на словах «нам это интересно». Никаких предположений, инвестпрограмм, что мне, как главе облсовета, важно, предложено не было. Если говорить о приватизации аэропорта, то важно понимать, что будет с аэропортом завтра, чтобы не получилось, как в Херсоне, в других областях, где аэропорты прекратили свое существование. Важно, чтобы было развитие аэропорта, чтобы строились терминалы, чтобы летали самолеты, чтобы были трудоустроены николаевцы. Таких предложений я не видел. Если они будут ― будем говорить о приватизации. Мы не допустим того, чтобы николаевский аэропорт прекратил свое существование. Аэропорт сегодня работает, как профильное предприятие, и он продолжит свою работу, как профильное предприятие. Другого видения нет и быть не может. Если мне скажут, что для того, чтобы николаевцы могли летать из международного аэропорта «Николаев», необходима приватизация, и вот инвестдоговор, вот инвестплан, рассчитанный на 10-15 лет, я буду агитировать за это. Но, на сегодняшний день, у меня не было встреч с таким инвестором, который бы мне показал свои планы хотя бы на десять лет», ― подытожил Игорь Дятлов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |