НИКОЛАЕВ, 06 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Николаевский городской совет ведет работу по заключению прямых соглашений между производителями продуктов питания и сетями супермаркетов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 6 января, в пресс-службе Николаевского горисполкома.
По информации пресс-службы, чтобы не допустить необоснованного повышения цен на основные продовольственные товары и насытить потребительский рынок товарами местного производства, ограничить торговую надбавку, отделом торговли Николаевского городского совета ведется работа по заключению прямых соглашений между ведущими предприятиями – производителями продуктов питания и сетями супермаркетов, розничной сетью города.
По сообщению руководства сетей супермаркетов «Велика Кишеня» (ООО «Фудмаркет»), «АТБ» (ООО «АТБ-Маркет»), «Фуршет» (ГП «Маркет-Плаза»), «Сильпо» (ООО «Фоззи Фуд») заключены прямые договора на поставку продовольственных товаров от КП «Октябрьский хлеб», ЗАО «Первомайский МКК», ДП «Лакталис», ЗАО «Галичина», Снигиревская ПФ, ОАО «Мироновский хлебопродукт», ООО НК МК «Мечта», ООО «Роскошная продукция», ФЛП Педченко К.Д., ООО «Август-Кий», ООО «Одесский мясоперерабатывающий завод», ОАО «Кременчугмясо», ООО «Глобинский мясокомбинат», ЗАО «Перевальский мясокомбинат», ОАО «Николаевхлеб», ООО «Каравай», ОАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов», ООО «Агро Юг Сервис», ООО «Каракай», ООО «Реатекс».
Также проведен мониторинг на предмет наличия социальных программ или «социальных отделов» для пенсионеров всех категорий в супермаркетах всех торговых сетей. Выяснено, что «социальный отдел» создан в супермаркете «Южный Буг»; супермаркеты «Фуршет», «Таврия В», «Эко-Маркет» и «Копейка» имеют свои социальные программы. Для защиты малообеспеченных слоев населения в адрес руководства супермаркетов сетей: «Велика Кишеня», «Гиппо», «Сильпо», «Край», «АТБ», «Деликатес» направлены письма с просьбой о рассмотрении возможности создания социальных отделов, в которых будут обслуживаться пенсионеры всех категорий, или разработки и внедрения социальных программ.
В пресс-службе отметили, что для того чтобы насытить потребительский рынок товарами местного производства и защитить социально незащищенные и малообеспеченные слои населения, еженедельно с привлечением широкого круга фермерских хозяйств, сельхозпредприятий районов, местных перерабатывающих предприятий проводятся ярмарки по продаже сельскохозяйственной продукции и товаров широкого потребления. В 2011 году проведено 92 ярмарки, на которых жители города имели возможность приобрести сельскохозяйственную продукцию, продукты питания и другие товары непосредственно у производителя.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |