НИКОЛАЕВ, 10 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Делегация Министерства инфраструктуры Украины во главе с министром Максимом Бурбаком 9 июня осуществила рабочий визит на Черноморский судостроительный завод в г. Николаев с целью ознакомления с производственными мощностями предприятия и ходом выполнения государственных контрактов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 10 июня, в пресс-службе ПАО «ЧСЗ».
Как добавили в пресс-службе, министра сопровождали представители государственного предприятия «Администрация морских портов Украины», а также председатель Николаевской областной государственной администрации Николай Романчук.
В ходе визита генеральный директор ПАО «Черноморский судостроительный завод» Валерий Калашников проинформировал гостей о состоянии выполнения государственных заказов – судоремонтных работ земснарядов «Рион» и «Тилигульский», принадлежащих ГП «Дельта-Лоцман», а также о проблемах, возникающих с поступлением комплектующих для ремонта, в том числе, и от поставщика из г. Краматорска Донецкой области. Вместе с тем, гендиректор подчеркнул, что все государственные контракты на предприятии выполняются в сроки, закрепленные в соответствующих договорах и в рамках выделяемого финансирования.
В ходе встречи представители ГП «Администрация морских портов Украины» высказали заинтересованность в возможном финансировании достройки морского буксира ледового класса «Гермес». Руководство ЧСЗ детально разъяснило текущую ситуацию с данным объектом.
В. Калашников, в частности, сообщил, что недостроенный буксир фактически находится на предприятии с февраля 2010 года. Строительство судна вело обанкротившееся предприятие ООО «Порт-Сервис». Позднее права на судно перешли компании «Украинский правовой альянс», с которой в апреле 2013 года был заключен соответствующий договор на оказание услуг по обеспечению стоянки. За весь период нахождения «Гермеса» на территории предприятия его владелец не инициировал каких-либо переговоров относительно возможной достройки буксира на мощностях ЧСЗ.
Генеральный директор предприятия отметил, что при урегулировании вопросов собственности и заключении соответствующего контракта с Администрацией морпортов, ЧСЗ готов в кратчайшие сроки достроить это судно.
«Если будет заключен контракт, черноморцы готовы достроить это судно. Накопленный опыт у предприятия имеется — кантовщики, построенные черноморцами, сегодня эксплуатируются не только в украинских портах, но и в портах стран Евросоюза. Пример тому, переданный в октябре 2013 года заказчику — Латвийской компании АS «PKL Flote» многоцелевой морской буксир ледового класса «ОRION», построенный по обновленному проекту и разработанный специалистами проектного центра ЧСЗ», — сказал гендиректор.
СПРАВКА: ПАО «ЧСЗ» — судоверфь с наибольшим техническим потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод располагает двумя наклонными стапелями «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9000 тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом здании длиной около 400 м. ПАО «ЧСЗ» входит в состав судостроительного холдинга Smart Maritime Group (Украина).
Smart Maritime Group (SMG) – крупнейший судостроительный холдинг Украины. Основан в 2009 году для управления морехозяйственными активами Смарт-Холдинга. SMG объединяет два крупнейших судостроительных предприятия Украины – Черноморский судостроительный завод и Херсонский судостроительный завод.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |