НИКОЛАЕВ, 25 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевцам больше всего нравится политическая реклама Сергея Тигипко, а меньше всего – Арсения Яценюка и Юлии Тимошенко, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 25 ноября, агентству сообщили в Центре по изучению общественного мнения «Наваль-Эксперт».
Так, по данным социологического исследования, которое проводилось в октябре текущего года, 10,1% избирателей в результате рекламной компании С. Тигипко улучшили свое мнение о кандидате, 8,8% — ухудшили, 65,8% — не изменили. Разница оказалась положительной — +1,3%.
Уличная реклама Виктора Януковича улучшила мнение о нем у 14,7% избирателей, но 15,2% электората изменили свое отношение к кандидату в президенты в худшую сторону. Не изменилось отношение к политику у 62,9%, и только 4,7% рекламу не видели вовсе. Разница оценок составила -0,5.
Ю. Тимошенко приобрела благодаря рекламной акции 5,4% почитателей. Не понравились биг-борды 30% электората в Николаеве. 58,7% свое отношение не изменили. Не видели рекламы вообще 16,5%. Разница оценок составила -8,5.
Еще хуже прошла рекламная кампания лидера «Фронта перемен» А. Яценюка. Его рекламу положительно оценили 4,7% избирателей, отрицательно — 29%, 55% отнеслись к рекламным щитам лояльно, а 14,4% не обратили на них свое внимание вовсе. Разница оценок -9,3%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |