НИКОЛАЕВ, 27 ИЮЛЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Судоходный канал «Дунай – Черное море» необходимо Достроить. Об этом Владимир Литвин заявил на пресс-конференции во время рабочего визита в Николаев, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
«Пока я сам не приехал на место и не убедился, что углубление канала никак не повлияет на окружающую среду, я не мог говорить о том, нужно это или нет. Теперь я могу с уверенностью сказать – канал достраивать необходимо», – заявил В. Литвин.
Как сообщало агентство, эксплуатация глубоководного судового хода «Дунай – Черное море» началась 26 августа 2004 года. Рост судового потока по каналу сейчас сдерживает отсутствие фрахтовых контрактов на перевозку грузов по новому водному маршруту с привлечением украинских портов, которые заключаются в конце текущего года на следующий год. При этом канал еще не вышел на проектную мощность для пропуска морских судов с осадкой 7,2 м. (сейчас проходят суда с осадкой до 5,85 м.).
СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Зона ответственности предприятия – морской участок от порта Южный до порта Николаев – 68 морских миль (126 км), до Херсона – 77 морских миль (143 км) и между портами Николаев и Херсон – 61 морская миля (111 км).
Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |