НИКОЛАЕВ, 20 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Начальник ГП «Николаевский морской торговый порт» Василий Капацына считает, что изменения к Правилам лоцманской проводки судов в БДЛК и ХМК – серьезный шаг вперед, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение выразил вчера, 19 декабря, на пресс-конференции В. Капацына.
По его словам, изменение даст возможность участвовать в данной лоцманской проводке другим буксирам, может быть, частной собственности, которые ранее были просто вытолкнуты с рынка буксирного сопровождения.
Кроме того, новые «Правила» будут полностью соответствовать проекту Закона Украины о портах, который уже подготовлен ко второму чтению.
«Новой редакцией «Правил» мы достигнем исключительного баланса между требованиями безопасности и коммерческими интересами всех участников морехозяйственного комплекса. Должен быть здравый, разумный баланс, чтобы сохранить и конкурентоспособность, и привлекательность, и интересы всех портов и терминалов Николаева», — сказал В. Капацына.
Кроме этого, по словам руководителя порта, после введения в эксплуатацию ГСХ «Дунай – Черное море» администрация «Дельта-лоцман» и Никморпорта, в юрисдикции которого, кроме Октябрьского порта, находится весь морехозяйственный комплекс (акватория, подходные каналы), поставят вопрос о том, чтобы начать процедуру снижения канального сбора.
«Сегодня в условиях мирового кризиса, резкого падения цен на фрахт, цен на товары и т.д. высокие портовые сборы региона могут быть большим препятствием для захода судов, грузопотоков», – отметил начальник ГП «НМТП».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |