ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
2 судна типа PANAMAX проводили лоцманы предприятия ГП «Дельта-лоцман» в апреле
09:58 / 13.04.2009

НИКОЛАЕВ, 13 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 2 судна типа PANAMAX проводили лоцманы предприятия ГП «Дельта-лоцман» в апреле, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 13 апреля, сообщили в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман».

На новом причале ООО «Трансинвестсервис» в порту «Южный» с 21 марта по 3 апреля загружался балкер типа PANAMAX. Это первое большое судно, которое стало возле причала №19. Итальянский сухогруз «VENTURER» дедвейтом 127,7 тыс. тонн был загружен почти 100 тоннами железорудного концентрата.

Для лоцманов ПЛС «Южный» проведение PANAMAX также было рекордным. Длина судна – 264,43 м, ширина – 40,86 г, высота борта – 22,8 м.

«VENTURER» – наибольшее судно, которое загружалось в порту «Южный», – говорит начальник ПЛС «Южный» Виктор Пилипенко.

PANAMAX заводили в порт заместитель начальника ПЛС Иван Шевченко и лоцман 2-го класса Сергей Сурин, а выводил – старший лоцман Владимир Маринец.

Также 3 апреля начальник МЛС «Керчь» Валентин Яворский, лоцман 1 класса Георгий Огневенко и ст. лоцман-оператор Виктор Семенов, лоцманы-операторы Сергей Титаренко, Вячеслав Моисеенко, Сергей Степанов завели к причалу Керченского торгового порта турецкий балкер «KIRAN ASIA».

Судно стало под загрузку 30 тыс. тонн кокса. Еще 37 тыс. тонн будут догружены на внешнем рейде.

Длина балкера 238 г, ширина – 32,24 г. Это второе судно подобного класса, которое заходило в Керченский порт за всю его историю.

«Непривычность операции, которую выполнили лоцманы, в том, что габариты канала и порта не разрешают заходить PANAMAX. Канал рассчитан на длину судна не больше 215 м, а для порта максимально допустимая длина судна – 200 м», – говорит начальник МЛС «Керчь» Валентин Яворский.

Но на проводку «KIRAN ASIA» лоцманы израсходовали не больше времени, чем для обычного судна, – 3 часа.

«Одна из сложнейших операций – разворот на очень узком подходном канале. А судну пришлось преодолеть целых три поворота», – сообщил заместитель начальника Азово-Крымского регионального управления Михаил Киселев.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту