НИКОЛАЕВ, 01 ИЮЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Министерство транспорта и связи блокирует выполнение дноуглубительных работ ООО СП «НИБУЛОН», не смотря на наличие всех оформленных разрешений и документов, всех необходимых согласований, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 30 июня, сообщил на встрече руководителей частных портов и терминалов генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский.
«Мы 6 раз обращались к Тимошенко, дважды — к Турчинову, и дважды — к Президенту. Все инстанции давали соответствующие поручения Минтрансу, но вместо того, чтобы заняться своими прямыми обязанностями, Минтранс обратился в СБУ и Генпрокуратуру с требованием проверить нас и возбудить против меня уголовное дело. Пять месяцев меня проверяли. В итоге и ГПУ, и СБУ, и Минюст представили выводы, в которых сказано, что «НИБУЛОН» ни в чем не нарушил закон, действовал исключительно в законодательном поле, а также о вмешательстве Минтранса в нашу хозяйственную деятельность», – рассказал А. Вадатурский.
По его словам, когда министр и его заместители открыто заявляли, что «ваш вопрос никто не решил и не решит», и что «мы сделаем все, чтобы отобрать у вас причалы», они вынуждены были этому противостоять. Так же, как противостоять ущемлению своих прав по проводке судов.
«Речь идет не только о защите частного бизнеса, речь о том, что центральными органами государственной власти принимаются решения не в пользу государства, что, по сути, чиновники Минтранса пытаются приватизировать морехозяйственный комплекс страны», – сказал гендиректор ООО СП «НИБУЛОН».
В итоге участники заседания подписали обращения к Президенты Украины Виктору Ющенко и Премьеру Юлии Тимошенко, в которых потребовали остановить действие постановлений, передающих акватории морским портам и привести их в соответствие с действующим законодательством, защитить территориальные общины от посягательств Минтранса, способствовать предоставлению ООО СП «НИБУЛОН» согласований на дноуглубительные работы, способствовать передаче первого и второго колена канала акватории порта Николаев и Спасского канала на баланс «Дельта-лоцман», принять меры для отмены дискриминационных изменений в Правила плавания и лоцманского проведения судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и Херсонском морском канале.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |