НИКОЛАЕВ, 17 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Министерство транспорта и связи Украины проверило Никморпорт, отреагировав на поручение премьер-министра Украины касательно жалоб зернотрейдеров на условия сотрудничества с государственными портами и на высокий уровень тарифов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 17 августа, агентству сообщили в пресс-службе НМТП
Заместитель государственной администрации морского и речного транспорта Украины Геннадий Рак провел в Николаевском морском торговом порту рабочее совещание с зернотрейдерами.
В совещании также приняли участие начальник координационного совета государственной администрации морского и речного транспорта Сергей Сечкин, представители компаний «Мар Шиппинг», «Витекс», «Агроконтракт», «Сантрейд» а также представители Международной сюрвеерской компании «Бюро Веритас», представители Херсонского и Ильичевского портов, руководство НМТП.
Как сообщил присутствующим 1-й заместитель начальника НМТП Сергей Колтыпин, благодаря плодотворной работе порта с грузовладельцами, удалось существенно увеличить объемы переработки зерновых (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 2 раза).
Николаевский порт, как и любое другое государственное предприятие, отметил С. Колтыпин, работает по тарифам, утвержденным Министерством транспорта и связи Украины. Аккордная ставка по зерновым грузам составляет 4,5 доллара за тонну, плюс каждая стивидорная компания, в соответствии со своими калькуляциями, берет оплату за услуги, в среднем около доллара. Итого, общая тарифная ставка по обработке зерна в Николаевском порту, при использовании автотранспорта — 5 долларов. При использовании железнодорожного транспорта она несколько возрастает. При работе на рейде ставка составляет — 5 грн. за тонну, плюс доставка сигнальщика и стивидора на рейд и оплата их работы, согласно тарифам.
В ходе совещания зернотрейдеры имели возможность выразить свое мнение об условиях сотрудничества с Николаевским портом, поделиться проблемами и предложениями о возможностях улучшения качества работы.
По их словам, в НМТП очень быстро рассматриваются все бумаги и принимаются решения. Возникающие вопросы производственного характера решаются быстро и конструктивно.
Однако, по словам присутствующих, существенно повысить конкурентную способность портов и терминалов Днепро-Бугского региона смогло бы применение скидки на канальный сбор для всех видов грузов.
Все вопросы и предложения зернотрейдеров были запротоколированы. Услышанное Г. Рак пообещал довести до сведения Кабинета министров, заседание которого состоится в среду.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |