ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«Нибулон» готов за свой счет выполнить работы по дноуглублению Днепра стоимостью 20 миллионов гривен
12:06 / 16.04.2014

НИКОЛАЕВ, 16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко заявил, что компания «Нибулон» готова за свой счет выполнить работы по дноуглублению Днепра стоимостью 20 миллионов гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом В. Клименко сообщил вчера, 15 апреля, в ходе пресс-конференции в Одессе на тему: «Логистика зерновых грузов: условия для экспорта в новых реалиях Украины».

«У нас последние 10 лет 36% грузов на экспорт везется автомобильным транспортном, остальное – железнодорожным транспортом. Последний железнодорожный вагон, который возит зерно – зерновоз, был построен в 1993 году. У нас река Днепр стала несудоходной, поэтому нам нужно решить эти вопросы. Это вроде простая задача, но такая межведомственная. На прошлой неделе было совещание по аграрным вопросам у Премьер-министра, где я об этом говорил, и Яценюком даны распоряжения с этими тремя вопросами разобраться. Во-первых, нам нужно сделать дноуглубительные работы по Днепру в двух точках, и проект готов. Этот проект сделала компания «Нибулон», и она за свой счет готова выполнить все эти работы — стоят они 20 млн. грн. Время выполнения работ – где-то 3-4 месяца, и Днепр на протяжении 700 км станет судоходным, будет возить грузы. Сама компания «Нибулон» собирается возить на первых порах порядка 3 миллионов», — заявил В. Клименко.

«Нам нужно снять грузы с автомобильных дорог, которые разбиты, а на простые ямочные ремонты уходят миллиарды. Эти 20 миллионов на Днепр Минтранс в предыдущем составе под руководством Владимира Козака находил 2 года… Топ-новость №1 в зерновом мире: дноуглубление задержалось на 2 года, потому что эти господа с золотыми батонами не могли найти 20 млн. грн. — стыд и позор. Мы должны этот вопрос решить. Если говорить о вагонах-зерновозах, то нам на ближайшие 10 лет нужно строить порядка 15 тысяч вагонов-зерновозов, и каждый вагон стоит 100 тысяч долларов. Только в одну инфраструктуру требуются колоссальные вложения», — добавил он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту