ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«Без эстакадной дороги по Николаеву не обойтись», — зампредседателя АМПУ
13:10 / 21.11.2014

НИКОЛАЕВ, 21 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель председателя ГП «Администрации морских портов Украины» Александр Григорашенко считает, что без эстакадной дороги по Николаеву не обойтись, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 21 ноября, агентству сообщили в пресс-службе ГП «АМПУ».

Как сообщили в пресс-службе, перспективы развития морехозяйственного комплекса в Николаевской области обсудили на совещании председатель облгосадминистрации Вадим Мериков и представители портов.

«Мы все сегодня четко понимаем, что сложно назвать Николаев городом судостроения. Наверное, нужно переходить к тому, что Николаев — город-порт», — констатировал В. Мериков.

По его словам, в Стратегии экономического и социального развития-2020 больше внимания будет уделяться развитию морской инфраструктуры.

Он отметил, что есть ряд проблемных вопросов, которые обсуждались во время встречи с стивидорами и представителями морских портов.

«Поэтому нам важно поднять с вами проблемные вопросы, вместе обсудить их, и в рамках наших полномочий сделать все для того, чтобы реализовать все проекты и планы. Мы уже вместе с представителями городской власти разрабатываем ряд предложений для вынесения соответствующего проекта на сессию городского совета, чтобы внести коррективы в маршруты грузоперевозчиков к портам и терминалам. А это и стоянки, и диспетчеризация машин », — рассказал В. Мериков.

Заместитель председателя ГП «Администрации морских портов Украины» Александр Григорашенко отметил, что запланированный план развития Николаевского морского порта будет реализовываться в 2015 году. Он отметил, что сегодня существуют проблемы, которые нужно решить в первую очередь.

«Это электро-, водоснабжения, канализация и другие коммунальные услуги, которыми порт пользуется много лет. Я не могу сказать, кто пользовался более или менее, но то, что никто ничего в этом направлении не делал — это факт», — заявил он.

Так, А. Григорашенко выразил свое мнение о транспортной развязке: «без эстакадной дороги по Николаеву не обойтись. Еще в 2003 году рассматривались различные варианты, среди которых — отдельный мост входа в порт. Можно найти эти проекты в качестве опыта и посмотреть. Проект дорогой — около 1 миллиарда 500 миллионов долларов. Но нужно озвучивать и реализовывать его».

По его мнению, развитие акватории — менее сложная задача, чем реализация проекта входа в порт.

По словам начальника администрации СМП «Октябрьск» Андрея Егорова, «основное препятствие для потенциального инвестора — это землепользование». Не менее важным остается вопрос инфраструктуры, которым никто долгое время не занимался.

«Поэтому сегодня очень важен вопрос децентрализации власти. Нам бы хотелось видеть те доходы, которые получают или Николаевский, или СМП «Октябрьск» в Николаеве. Тогда у нас будет возможность строить дороги и многое другое», — подчеркнул А. Егоров.

В. Мериков отметил, что уже 27 ноября новоизбранная Верховная Рада соберется на первую сессию, и выразил надежду, что «начнется плодотворная работа, депутаты будут реализовывать предвыборные программы и смогут конституционным большинством внести изменения в главный Закон Украины для реализации децентрализации».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту