НИКОЛАЕВ, 19 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация морских портов Украины предлагает значительно упростить плавание судов по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу и Херсонскому морскому каналу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 19 сентября, в пресс-службе ГП «АМПУ».
По информации пресс-службы, в Администрации морских портов Украины состоялось совещание под председательством заместителя председателя по логистике Вячеслава Вороного с участием специалистов предприятия, капитанов морских портов «Херсон» и «Николаев», ученых профильного института «ЧерноморНИИпроект».
Темой обсуждения стало поручение заместителя министра инфраструктуры Евгения Кравцова по изменению существующих нормативов плавания по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу.
В результате обсуждения было решено обратиться в Министерство инфраструктуры и Государственную службу Украины по безопасности на транспорте о внесении изменений в приказ Министерства транспорта и связи Украины от 01.08.2007 №655 «Об утверждении Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровском лиманском и Херсонском морском каналах».
В частности, предлагается: позволить плавание по БДЛК судов длиной до 230 метров (в отличие от 215 в прошлой редакции Правил); позволить плавание крупнотоннажных судов (кроме контейнеровозов), которые имеют длину до 230 метров по БДЛК, и 200 метров по ХМК в темное время суток (в отличие от 200 метров по БДЛК и 187 метров по ХМК в прошлой редакции Правил); позволить плавание по БДЛК большегрузных судов, имеющих длину более 200 м с буксирным обеспечением (в отличие от 187 метров в прошлой редакции Правил); разрешить использовать зону забровкового плавания за красной бровкой на тринадцатом колене БДЛК и пером колене канала акватории порта Николаев для плавания судов с осадкой до 4,0 метров в обоих направлениях в полосе 200 метров от красной бровки канала.
Также Правилами плавания предлагается разрешить судам с осадкой до 4,0 м и всем малым судам для расхождения с другими судами использовать участок второго колена ХМК от буев 49–50 до буев 65–66 в полосе 1 кабельтов шириной слева и справа от бровок второго колена канала».
Указанные изменения вызваны улучшением условий мореплавания на БДЛК.
Так недавно ГУ «Госгидрография» выполнила промеры глубин вдоль тринадцатого колена БДЛК и первого колена канала акватории порта Николаев. По результатам промеров выяснено, что глубины вдоль красной бровки на расстоянии 300 метров позволяют плавание всех судов в обоих направлениях с осадкой до 4,0 метров.
Кроме того, в прошлом году были приведены к нормативным характеристикам все подсвеченные буи, что позволяет существенно снизить риски аварий при плавании судов в темное время суток.
Более радикальные изменения в правилах плавания станут возможны после реализации проекта «Реконструкция Бугского Лиманского канала».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |