ОДЕССА, 17 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Виртуозная проводка украинского лоцмана: крупное судно было успешно выведено из Бугско-Днепровско-Лиманского канала в море кормой вперед.
Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Администрации морских портов Украины.
В ночь с 15 на 16 октября произошло временное перекрытие Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК). Причиной стало то, что на первом колене канала судно «Mallika Naree» (длина — 178,7 м, ширина — 28 м) направлявшееся из Николаева в Босфор под флагом Таиланда с грузом 28,6 тыс. тонн сои, было вынуждено стать на якорь из-за выхода из строя главного двигателя.
Ремонт главного двигателя был осуществлен силами экипажа, но длился около четырех часов. На протяжении этого времени судно подвергалось воздействию течения, в результате чего было развернуто на 180 градусов — кормой к выходу из БДЛК. Учитывая ширину канала — 100 метров и длину судна — почти 179 метров, развернуть «Mallika Naree» в канале было невозможно.
В этой непростой ситуации украинский морской лоцман Анатолий Прокин весь остаток расстояния по БДЛК был вынужден вести судно кормой вперед. В четыре часа утра нестандартная лоцманская проводка по каналу была завершена и движение по Бугско-Днепровско-Лиманскому каналу открыто.
Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцмана филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» и радиолокационному сопровождению лоцманов-операторов ПРДС «Очаков», судно не получило никаких повреждений и продолжило движение в порт назначения.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.020Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |