НИКОЛАЕВ, 12 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 100 тысяч евро инвестировала компания «САН Интербрю Украина» в этом году в проект «Диалог». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил менеджер по связям с общественностью Николаевского отделения ОАО «САН Интербрю Украина» Анатолий Соколянский.
Долгосрочный проект «Диалог» реализуется при поддержке Министерства образования и науки Украины, а также Общественного Совета по вопросам семьи и молодежи. Его цель – предотвратить потребление алкогольных напитков несовершеннолетними и способствовать популяризации здорового образа жизни.
В целом объем инвестиций компании в развитие пивной культуры с 2001 по 2006 год составил более 40 млн. евро.
По словам А. Соколянского, с начала своей деятельности в Украине компания была и остается единственной на пивном рынке, кто имеет корпоративный Кодекс маркетинговых коммуникаций. Основные принципы Кодекса: развитие пивной культуры, промотирование умеренного потребления пива, предотвращение потребления пива несовершеннолетними – легли в основу политики корпоративной социальной ответственности, которую реализует «САН Интербрю Украина».
Так, компания первой среди производителей пива в Украине запустила информационную «Горячую линию» с целью предоставить потребителям максимально полную информацию о пиве, повысить уровень пивной культуры в обществе, а также получить обратную связь.
В 2005 году был сделан следующий шаг в рамках стратегии повышения пивной культуры в стране – на этикетках пива всех марок, входящих в портфель «САН Интербрю Украина», была размещена надпись «Споживайте помірно!».
«Согласно корпоративному Кодексу маркетинговых коммуникаций, наша компания не размещает рекламные конструкции ближе, чем на 300 м от школ, и дошкольных воспитательных и учебных заведений, а в телевизионной рекламе торговых марок компании снимаются актеры старше 25-ти лет. С августа нынешнего года по инициативе ОАО «САН Интербрю Украина» в эфире телеканала СТБ начата трансляция социального ролика «Не пей!», направленного против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков», – рассказал А. Соколянский.
СПРАВКА: Николаевский пивзавод «Янтарь» построен в 1973 году. В 1996 году в результате приватизации преобразован в открытое акционерное общество «Николаевский пивзавод «Янтарь». В 1999 году «Янтарь» вошел в состав российско-бельгийской пивоваренной компании «САН Интербрю». Сегодня она является одним из наибольших инвесторов в пивоваренную промышленность Украины, охватывает 34,3% украинского пивного рынка и занимает на нем 1-е место. В состав «САН Интербрю Украина», помимо «Янтаря», входят Черниговский пивкомбинат «Десна» (пиво «Черниговское») и Харьковский пивзавод «Рогань». В портфеле пивных брендов компании – «Чернігівське», «Taller», «Рогань», «Янтарь», «Stella Artois», «Гетьман», «Beck’s» и «Chill».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |