ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Соціальна сфера
РУСАЛ подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи»
14:44 / 25.12.2009

НИКОЛАЕВ, 25 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОК РУСАЛ, в состав которой входит Николаевский глиноземный завод, подвела итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 25 декабря, агентству сообщили в пресс-службе НГЗ.

В фотоконкурсе приняли участие более 1 тыс. 200 сотрудников компании из 12 стран. Всего было представлено свыше 1 тыс. 400 работ.

Цель конкурса фотографий – развивая творческие таланты, содействовать укреплению корпоративной культуры и продвижению роли компании в экономике стран присутствия, гордости за свои регионы, повышению престижа профессии металлурга. Конкурс проходил в трех номинациях: «Без алюминия нам не прожить и дня!», «Просто волшебник», «Семь чудес за порогом» и состоял из двух этапов. В рамках первого этапа все желающие представляли свои работы на корпоративном портале, где в интерактивном режиме сотрудники активно обсуждали фотографии, оставляли свои комментарии и голосовали. По итогам первого тура было отобрано около 200 фотографий. В рамках второго этапа с помощью голосования на внутреннем портале были определены 60 работ, которые вышли в финал. Из них членам жюри предстояло выбрать три лучшие.

Почетным председателем жюри стал профессиональный фотограф, автор портретов самых известных персон современности Влад Локтев, чьи работы украшают страницы таких изданий, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, L'Officiel, Vogue, Elle, GQ, Forbes.

По итогам конкурса названы три победителя и обладатель гран-при. Все они получат денежные премии. Самые активные участники конкурса будут награждены ценными призами.

Как отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина, подобные конкурсы призваны не только выявить и поощрить таланты работников компании, но и способствовать укреплению корпоративной культуры и командного духа в многотысячном коллективе, стирая границы и языковые барьеры.

«Я был приятно удивлен, увидев большое количество не просто профессиональных, но и живых, репортажных, подчас переполненных эмоциями снимков, выполненных сотрудниками крупного промышленного холдинга. Именно благодаря таким конкурсам выявляются истинные самородки и настоящие таланты в самых разных уголках нашей страны», – сказал В. Локтев.

Интерактивные инструменты коммуникаций с персоналом, такие как конкурсы плакатов, карикатур, фотографий, регулярно используются в РУСАЛе для стимулирования творческой активности сотрудников, поддержки и развития креативных идей, а также обмена информацией между предприятиями компании.

СПРАВКА: РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового рынка алюминия и 13% глинозема. В компании работают более 75 тыс. человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее, России и странах СНГ.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту