НИКОЛАЕВ, 03 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Общее количество обращений в местные государственные администрации и органы местного самоуправления Николаевской области в течение 2009 года составляло 44 тыс. 738, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 3 февраля, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
Руководители местных государственных администраций и органов местного самоуправления области в целом на личных приемах рассмотрели 25 тыс. 108 обращений граждан.
Анализ данных об обращениях граждан свидетельствует, что по доле обращений и актуальной проблематике основные вопросы, которых касались граждане, это вопросы социальной защиты населения, круг которых беспокоил, в основном, социально незащищенную категорию граждан (прежде всего по повышению размеров пенсии, предоставлению материальной помощи, обеспечению инвалидов автотранспортом, получение социальных выплат и субсидий), аграрной политики и земельных отношений (передачи в аренду земельных и имущественных паев, расчетов за сданные в аренду паи, оформление земельных участков и т. п.) и здравоохранения — оказание материальной помощи на лечение, приобретение лекарств. Структурные подразделения облгосадминистрации в течение 2009 года рассмотрели 5 тыс. 187 обращений граждан. Наибольшее количество обращений рассмотрено главным управлением труда и социальной защиты населения (1 тыс. 303), управлением здравоохранения (1 тыс. 30), управлением жилищно-коммунального хозяйства (640), управлением промышленности и развития инфраструктуры (612), главным управлением агропромышленного развития (239).
Основными причинами обращений граждан, в том числе повторных и коллективных обращений, являются: в сфере жилищно-коммунального хозяйства — неудовлетворительное состояние жилищного фонда, который требует проведения капитальных ремонтов; изношенность сетей теплоснабжения и водоснабжения; недостаточность бюджетных средств и средств жилищно-коммунальных учреждений на решение этих проблем; наличие задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, которая сложилась в результате низкого уровня платежеспособности граждан; в социальной сфере — недостаточный жизненный уровень малообеспеченных слоев населения, небольшие размеры пенсий, видов социальной помощи, заработной платы; наличие задолженности предприятий работающим гражданам по заработной плате; рост уровня инфляции.
Кроме того, на динамику поступления обращений влияет нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |