НИКОЛАЕВ, 19 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Общее количество обращений граждан в Николаевскую облгосадминистрацию за 3 месяца по сравнению с I кварталом прошлого года, уменьшилось с 758 до 747, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 19 апреля, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
На личном и выездных приемах граждан в облгосадминистрации побывали 97 граждан.
С начала года в облгосадминистрации постоянно проводятся «горячие линии» на телевидении и на рабочих местах председателем облгосадминистрации и его заместителями. Во время их проведения зарегистрировано 39 обращений, за аналогичный период прошлого года — 35. Среди обращений граждан в облгосадминистрацию 98% составляют заявления (ходатайства), 2% — жалобы. Коллективных обращений поступило 61, что составляет 8% (в 2009 году – 11%). Повторные обращения составили — 2 (12 обращений прошлом году).
Большинство авторов обращений в облгосадминистрацию — пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи, ветераны войны и труда, дети войны.
Больше всего обращений поступило по вопросам социальной защиты — 18,2% от общего количества обращений (за соответствующий период прошлого года — 21,7%), прежде всего по повышению и пересмотру размера пенсии, предоставлению материальной помощи, обеспечению инвалидов автотранспортом и средствами протезирования, назначению и выплате социальных пособий, получению социальных выплат и субсидий.
Вопросы здравоохранения возбуждались в 10% обращений (10% — в прошлом году). Вопросы коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства, газификации и электроснабжения населенных пунктов составляют 14% (13% в прошлом году). Жилищные вопросы затрагивались в 17% обращений (15% — за соответствующий период прошлого года).
В течение I квартала 2010 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с 7% до 11% возросла доля обращений по вопросам сельского хозяйства. Преимущественно этот вопрос дележа земли, индивидуального землепользования и приусадебного хозяйства, передачи в аренду земельных и имущественных паев, расчетов за сданные в аренду паи.
Больше всего обращений поступило в облгосадминистрацию в расчете на 10 тыс. населения из Березанского, Жовтневого, Николаевского, Новоодесского районов и г. Первомайска.
Среди организаций высшего уровня больше всего обращений граждан направлено в облгосадминистрацию из Секретариата Президента Украины, Кабинета Министров Украины и Верховной Рады Украины.
С целью выявления и устранения причин и проблем, порождающих обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в облгосадминистрации проводится систематический анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан, рассмотрение состояния работы с обращениями граждан на совещаниях, заседаниях коллегий.
В отделе работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации продолжает функционирование «телефон доверия» для предоставления разъяснений заявителям относительно реализации гражданами права на обращение и личный прием. Телефон прямой связи: 37-03-30, 37-02-67, 37-05-76 работает с 7.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00 ежедневно (помимо выходных и праздничных дней).
При облгосадминистрации продолжает работу «Почтовый ящик главы облгосадминистрации» для оказания действенной помощи населению области в решении насущных проблем (ул. Адмиральская, 22).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |