НИКОЛАЕВ, 05 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Общее количество обращений граждан в Николаевскую облгосадминистрацию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось с 2 тыс. 416 до 2 тыс. 868, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 5 ноября, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
На личном и выездных приемах граждан в облгосадминистрации побывали 365 граждан. Количество письменных обращений увеличилось с 2 тыс. 9 до 2 тыс. 505.
Среди обращений граждан в облгосадминистрацию 97% составляют заявления (ходатайства), 2% — жалобы, 1% — предложения и замечания. Коллективных обращений – 13%. Повторные обращения составили 3,5% (4,6% в прошлом году).
Большинство авторов обращений в облгосадминистрацию — пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи, ветераны войны и труда, одинокие матери, рабочие, крестьяне, женщины, которым присвоено почетное звание Украины «Мать-героиня».
Больше всего обращений поступило по вопросам социальной защиты — 17,3% от общего количества обращений (за соответствующий период прошлого года — 18,3%), относительно повышения размера пенсии, предоставления материальной помощи, оформления и выплаты различных видов социальной помощи, обеспечения льготного санаторно-курортного лечения. Вопросы труда и заработной платы поднимались в 5% обращений (4,5% — в прошлом году).
Возросло количество обращений по вопросам жилищной, аграрной политики и земельных отношений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в частности на 1,4% и 1,3%.
Уменьшение произошло по сравнению с прошлым годом удельного веса обращений граждан по вопросам здравоохранения — 8,4% (9,6% в прошлом году).
За 9 месяцев 2010 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с 4,2% до 3,1 уменьшилась доля обращений по вопросам образования, научной, научно-технической, инновационной деятельности и интеллектуальной собственности.
Больше всего обращений в облгосадминистрацию в расчете на 10 тыс. населения поступило из Березанского, Березнеговатского, Николаевского, Новоодесского районов и города Николаева.
Среди организаций высшего уровня больше всего обращений граждан направлено в облгосадминистрации из Администрации Президента Украины, Кабинета Министров Украины и Верховной Рады Украины.
По выводам проведенного анализа основными причинами обращений являются: социально-материальное положение заявителей, которые постоянно испытывают недостаточность, а порой и отсутствие средств для удовлетворения своих потребностей, потребностей семьи; недостаточная осведомленность в правовом образовании населения, в первую очередь сельских жителей, которые нуждаются в защите и поддержке; неудовлетворенность результатами рассмотрения обращений граждан на местах, промедление и формальное отношение руководителей организаций, учреждений районов и городов, которые предоставляют ответы заявителям, не удовлетворяя затронутых вопросов и возможных путей их решения.
В отделе работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации введено функционирование «телефона доверия» для проведения предоставления разъяснений заявителям относительно реализации гражданами права на обращение и личный прием. Телефоны прямой связи 37-03-30 и 37-02-67 работают с 7.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
Продолжает свою работу при облгосадминистрации «Почтовый ящик главы облгосадминистрации» для оказания действенной помощи населению области в решении насущных проблем.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |