НИКОЛАЕВ, 02 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Более 400 претензий при помощи сотрудников управления по делам защиты прав потребителей в Николаевской области были разрешены в пользу потребителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 2 февраля, агентству сообщили в Управлении по делам защиты прав потребителей в Николаевской области.
За прошлый год сотрудники управления по делам защиты прав потребителей в прошлом году получили полтысячи письменных жалоб и более 90 человек побывали на личном приеме.
Нарекали николаевцы в основном на низкое качество товаров народного потребления и качество услуг. Более 70 обращений граждан рассматривали специалисты управления по вопросам, связанным с жилищно-коммунальными проблемами. Большинство жалоб касались проведения текущего ремонта домов и крыш.
Специалисты управления отправились в один из николаевских ЖЭКов и установили нарушения в начислении квартплаты. Квартиросъемщику после вмешательства сделали перерасчет по квартплате и вернули 308 грн.
Защищает управление потребителей и в судах. В прошлом году в суды было направлено 23 иска. Причем, 16 из них касались невыполнения условий договоров в сфере платных услуг, остальные — некачественных товаров. Защищая права и интересы потребителей, управление принимало участие в 46 судебных делах. 3 дела выиграли в пользу потребителей. Более 10 тыс. грн. по решению суда должны быть возвращены потребителям. Причем, по жалобам граждан управление провело более 100 внеплановых проверок, привлечены к административной ответственности 33 ответственных лица. На 8 предприятий наложены административно-хозяйственные взыскания на сумму более чем 6 тыс. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |