НИКОЛАЕВ, 19 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В течение января — марта 2011 года общее количество обращений граждан в Николаевскую облгосадминистрацию сравнительно с аналогичным периодом в прошлом году увеличилось с 747до 922, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 19 апреля, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.
На личном и выездных приемах граждан в облгосадминистрации побывали 123 гражданина. Количество письменных обращений увеличилось с 650 до 799.
С начала года в облгосадминистрации постоянно проводятся телефонные «горячие линии» и прямые связи на областных телеканалах и радио главой облгосадминистрации и его заместителями, во время которых зарегистрировано 48 обращений.
Среди обращений граждан в облгосадминистрацию 99% составляют заявления (ходатайства), 1% — жалобы. Коллективных обращений поступило 136, что составляет 15% (в 2010 году — 8%).
Большинство авторов обращений в облгосадминистрацию — пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи, дети войны, крестьяне, безработные.
Больше всего обращений поступило по вопросам социальной защиты — 19,2% от общего количества обращений (за соответствующий период в прошлом году — 18,2%), относительно повышения и пересмотра размера пенсии, предоставления материальной помощи, назначения и выплаты социальных видов помощи.
Вопросы здравоохранения затрагивались в 8% обращений (10% — в прошлом году).
Вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, газификации и электроснабжения населенных пунктов составляют 13% (14% в прошлом году). Жилищные вопросы затрагивались в 17% обращений (16% — за соответствующий период в прошлом году).
В течение I квартала 2011 года, сравнительно с соответствующим периодом в прошлом году, с 11% до 13% выросла частица обращений по вопросам аграрной политики и земельных отношений. Преимущественно этот вопрос деления на части земли, индивидуального землепользования и приусадебного хозяйства, передачи в аренду земельных и имущественных паев.
Вопросы труда и заработной платы затрагивались в 5% обращений (4% в прошлом году).
Среди органов высшего уровня больше всего обращений граждан направленно к облгосадминистрации из Администрации Президента Украины, Кабинета Министров Украины и Верховной Рады Украины.
В отделе работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации продолжает функционировать «телефон доверия» для проведения предоставления разъяснений заявителям относительно реализации гражданами права на обращение и личный прием. Продолжает свою работу при облгосадминистрации «Почтовый ящик главы облгосадминистрации» для предоставления действенной помощи населению области в решении неотложных проблем.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |