НИКОЛАЕВ, 12 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – По исследованию, проведенному Региональной торгово-промышленной палатой, николаевские предприятия в IV квартале стали упоминать в интернет-новостях вдвое чаще по сравнению с III кварталом 2006 г. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил президент РТПП Сергей Власенко.
По его словам, из 173 предприятий, являющихся членами Николаевской РТПП, за шесть месяцев в интернет-СМИ упоминалось 56 предприятий. Всего было зафиксировано 1 тыс. 702 упоминания. Количество сообщений в октябре-декабре по сравнению с III кварталом 2006 г. выросло почти вдвое – с 622 до 1 тыс. 80.
С. Власенко отметил, что несмотря на увеличение присутствия николаевских предприятий в электронных средствах массовой информации, регулярно присутствовали в новостях только 14 предприятий и компаний. «При всем разнообразии содержания этих сообщений, присутствие предприятий в новостях Интернет-СМИ свидетельствует об открытости его менеджмента в отношении самого быстрорастущего медиа-сегмента, об известности предприятия и его значимости в глазах журналистов, – сказал президент РТПП Николаевской области. – Кроме того, образ отдельных компаний в интернет-СМИ может влиять не только на ее положение на рынке, но и на инвестиционную привлекательность региона в целом».
Лидерами интереса СМИ на протяжении 6 месяцев оставались ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» (218 сообщений, основная тема – возможная приватизация); ЧСЗ (176 упоминаний, основная тема – возвращение в госсобственность); СП «НИБУЛОН» (164, производственная деятельность, позиция руководства предприятия в ряде конфликтов); ООО «НГЗ» (155, производственная и социальная деятельность предприятия); Николаевский морской торговый порт (116, производственная деятельность и кадровые перестановки); ООО «Сандора» (111 сообщений, производственная деятельность, положение на рынке).
Также устойчивым вниманием интернет-СМИ пользуются ГП «Дельта-лоцман», ОАО «Дамен Шипярдс Океан», НПКГ «Заря-Машпроект», ОАО «Коблево».
Мониторинг упоминаний николаевских предприятий проводила пресс-служба Николаевской торгово-промышленной палаты на протяжении 6 месяцев, с июля по декабрь 2006 года. При составлении рейтинга учитывались результаты двух поисковых систем украинского Интернета: Uaport и META. Также учитывались сообщения в ведущих николаевских информационных веб-ресурсах.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |