НИКОЛАЕВ, 22 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 243 обращения граждан Николаевской области поступило в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей во 2-м квартале. Из них 40% – по вопросам качества товаров народного потребления, 43,9% – касаются сферы услуг и 16,1% – по вопросам нарушения правил торговли. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Приченоморье» сообщили в Николаевском областном управлении по делам защиты прав потребителей.
В связи с жалобами граждан за этот период проверено 46 предприятий. За выявленные нарушения к административной ответственности привлечены 32 ответственных лица. Сумма штрафных санкций составила 2,7 тыс. грн. На 25 предприятий наложены экономические санкции на общую сумму 2,8 тыс. грн. Также потребителям возвращено около 31 тыс. грн. за некачественные товары и предоставленные услуги.
Всего в пользу потребителей решено 190 обращений.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |