НИКОЛАЕВ, 29 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Стартовала новая акция «Розслабся з «Янтарем»!» от Николаевского пивзавода «Янтарь». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Приченоморье» сообщил менеджер по связям с общественностью ОАО «Николаевский пивзавод «Янтарь» Анатолий Соколянский.
По его словам, потребители пива должны искать под крышками изображения карт, шахмат, домино или надписи «карты», «шахматы», «домино». Такие «счастливые» крышечки дают возможность приобрести в специализированных центрах обмена домино, шахматы и коллекционные карты «Янтарь» по цене 6 копеек с НДС.
Собрав из букв под акционными крышечками слово «телевизор», можно приобрести за 6 грн (с НДС) телевизор с плоским экраном диагональю 29 дюймов, а, сложив слово «диван», участники акции получат финансовую помощь на покупку дивана.
Всего участники акции имеют шанс найти под крышечками 15 телевизоров, 10 фиксированных сумм для оказания финансовой помощи в покупке дивана, 1000 наборов шахмат, 2000 наборов домино и 15000 колод коллекционных карт «Янтарь» с изображением колоритных южных персонажей.
Акция продлится с 28 августа по 27 ноября 2005 года.
СПРАВКА: ОАО «Николаевский пивзавод «Янтарь» входит в состав компании «САН Интербрю Украина» с 1999 года. За высокий уровень налоговой культуры и добросовестное выполнение налоговых обязательств Николаевский пивзавод «Янтарь» вошел в «100 примерных налогоплательщиков Украины».
В 2003 г. «Янтарь» признан «Лучшим работодателем Николаевской области» среди предприятий с количеством работающих 500 – 1000 чел. В апреле 2004 года пивзавод награжден высшей наградой компании Interbrew за лучшее качество продукции среди предприятий InBev в Восточной Европе.
«САН Интербрю Украина» объединяет три крупных пивных завода – Черниговский пивкомбинат «Десна», Харьковский пивзавод «Рогань» и Николаевский пивзавод «Янтарь». Портфель пивных брендов компании состоит из международных брендов – «Stella Artois», «Brahma», «Beck's» и «Staropramen» и ряда известных национальных брендов – «Чернігівське», «Рогань», «Янтар». «САН Интербрю Украина» является лидером украинского пивного рынка, занимая по итогам 1 квартала 2005 года долю 37,2%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |