НИКОЛАЕВ, 15 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Николаевской региональной торгово-промышленной палате (РТПП) состоялся круглый стол «Война за репутацию. Как заработать деньги на своем имени». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-центре РТПП.
Круглый стол был организован киевским PR-агентством «BrainStorm» и николаевским Институтом развития города.
В ходе заседания директор агентства «BrainStorm»Тарас Загородний сделал попытку проанализировать работу по формированию бренда и отношений с общественностью двух крупнейших николаевских компаний – «Нибулона» и «Сандоры».
По его мнению, неопределенная репутация николаевских компаний снижает возможную прибыль. Большинство участников круглого стола не согласились с предложенными оценками, указав на необходимость ознакомиться с фактическим положением на рынке этих компаний и теми стратегиями, которые они реализуют.
«Значение «Нибулона» и «Сандоры» для экономики региона сложно переоценить. Эти компании – партнеры торгово-промышленной палаты, и мы заинтересованы в том, чтобы их позиции как на рынке, так в общественном мнении были максимально стабильными. Но не вызывает сомнений, что активное формирование общественного мнения становится необходимым условием успеха на современном рынке», – отметил президент Николаевской РТПП Сергей Власенко.
По его словам, нуждается в коррекции и популяризации также имидж всего города Николаева. Восстановление первого николаевского корабля – фрегата «Святой Николай», предложенное Т. Загородним, безусловно, станет ярким пиар-ходом. Однако популяризация имиджа «города корабелов» не сможет компенсировать структурные проблемы николаевского судостроения. К тому же, по мнению президента Николаевской ТПП, сегодня имидж Николаева в той же Москве, значительно выше, чем реальные возможности города принять и реализовать инвестпроекты.
«Да, репутация любой компании, как и города в целом, на 50% зависит от того, что о них говорят. Но вторая и, возможно, главная составляющая хорошей репутации – то, что мы делаем», – считает С. Власенко.
СПРАВКА: PR&Маркетинговое агенство «BrainStorm» создано в октябре 2005 года. Его клиентами являются «Черноморнефтегаз», «Дельта-лоцман», Bank Austria Creditandstalt. Тарас Загородний – директор агентства, ранее занимал должность исполнительного директор брендингового агентства «Think Tank».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |