НИКОЛАЕВ, 25 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Противодействие руководства Центрального рынка строительству по соседству торгового центра объясняется конкурентной борьбой. Такое мнение на пресс-конференции выразил предприниматель, депутат горсовета Анатолий Крылов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По его словам, строительство торгового центра у Центрального рынка имеет благие побуждения – освободить рынок от засилья товаров промышленной группы и вернуть в торговые ряды производителей сельхозпродукции.
«Есть два понятия «Центральный рынок»: одно – это специально приспособленное место для торговли, и второе – это предприятие. Мы с предприятием «Центральный рынок» занимаемсяя одним и тем же – сдачей торговых площадей. И, естественно, оно заботится о том, чтобы торгующие не ушли ко мне», – объяснил А. Крылов причину обвинений руководства Центрального рынка в рейдерстве.
По поводу затянувшегося открытия подземного перехода напротив Центрального рынка, строительством которого занималось ЧП «Крылов», предприниматель рассказал, что переход может быть сдан в любое время, так как акт приема подписан всеми членами приемной комиссии, кроме председателя. Последний, якобы по личному указанию мэра, согласен подписать акт лишь при обязательном благоустройстве территории. Также предприниматель заявил, что готов пригласить журналистов «под землю» и продемонстрировать, что работы идут.
А. Крылов также продемонстрировал план надземного торгового центра. Его предполагаемый размер – 30х76 м. За вычетом служебных помещений всю территорию займут торговые площади. Еще 29 магазинов и несколько ларьков будут размещаться в подземном переходе. Стоимость проекта и предполагаемую арендную плату на торговых местах предприниматель озвучить пока не берется.
Претензии общества автолюбителей насчет ликвидации автостоянки у административного здания Центрального рынка, на месте которой и будет возведен торговый центр, А. Крылов также считает необоснованными.
По словам А. Крылова, при смене руководства, общество отказалось от договора, по которому автолюбители требовали от застройщиков сохранить автостоянку. А КП «Центральный рынок», участвовавшее в конкурсе на автостоянку, предлагало всего лишь установить на стоянке металлические ларьки, и потому конкурс проиграло в пользу торгового центра.
Вопрос же о транспортной развязке в связи с переносом автостоянки на бульварную часть, как утверждает предприниматель, согласован с ГАИ. Стоянка, рассчитанная на 70 мест, расположится на центральной аллее пр. Ленина между двумя проезжими частями у Центрального рынка.
«Я договорился в ГАИ, что возьму под свой контроль всю проезжую часть у рынка. Вокруг рынка уже никто торговать не будет», – говорит А. Крылов.
Как сообщало агентство, строительство подземного перехода начали в сентябре 2005 года. В связи с началом строительства часть проспекта Ленина в районе Центрального рынка (от улицы Фрунзе и до улицы Рюмина) была перекрыта.
Заказчиком является предприниматель Анатолий Крылов. Строительство перехода изначально предполагалось закончить до 31 марта 2006 г. Тогда все работы планировалось завершить не позднее декабря текущего года. В дальнейшем дата открытия перехода переносилась на 1 декабря, потом на 15 декабря.
Ранее, в конце 2003 г., для подземного перехода строители вырыли котлован. Но на этом этапе работы пришлось прервать. Связанно это было с тем, что на проспекте Ленина находятся коммуникации некоторых николаевских предприятий, а также кабели правительственной связи. Поэтому в последствии проект пришлось существенно откорректировать с учетом инженерных решений о переносе коммуникаций и кабелей связи. Корректировка проекта обошлась заказчику – А. Крылову – в 100 тыс. грн. В целом стоимость проекта составила более 800 тыс. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |