ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Новини  >  Торгівля
542 жалобы на качество товаров и услуг поступило с начала года в областное управление по делам защиты прав потребителей
16:51 / 09.07.2007

НИКОЛАЕВ, 09 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 542 жалобы на качество товаров и услуг поступило с начала 2007 года в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству, сегодня, 9 июля, сообщил начальник Николаевского областного управления по делам защиты прав потребителей Валерий Дашевский.

По его словам, больше всего жалоб на качество мобильных телефонов (33%) и жилищно-коммунальных услуг (30%). За это время возмещения по обращениям николаевцев составили около 140 тыс. грн.

Также В. Дашевский сообщил, что с 15 июня по 5 июля Управление проводило проверку по хлебобулочным изделиям. Из 57 проверенных торговых точек нарушения выявили в 40. В основном, это завышение торговых надбавок на хлеб. В результате лабораторных исследований 376 кг хлеба забраковали как несоответствующие требованиям ГОСТа.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту