НИКОЛАЕВ, 17 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 139 тыс. грн. возвратили людям за некачественные товары и некачественные услуги в І полугодии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 17 июля, сообщила заместитель начальника Управления по делам защиты прав потребителей Ирина Цыган.
По ее словам, Управление постоянно рассматривает жалобы на некачественные услуги, только за минувшее полугодие получено около 250 заявлений, касающихся некачественных услуг. Среди них наиболее распространенные жалобы на некачественный ремонт, некачественное изготовление столярных изделий, металлопластиковых окон, мебели, невыполнение условий договора, нарушение сроков.
Так, за 1-е полугодие по жалобам горожан сотрудники Управления проверили 91 предприятие, 30 дел передано в суд.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |