НИКОЛАЕВ, 31 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Более чем 215 тыс. грн. возвратили жителям области, которые обратились с жалобами в управление по делам защиты прав потребителей на некачественный товар и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 31 октября, сообщил начальник Николаевского областного управления по делам защиты прав потребителей Валерий Дашевский.
По его словам, с начала года в управление обратились за помощью более 700 человек. В половине жалоб шла речь о качестве товаров народного потребления. 47,62% из них касались качества предоставленных услуг, 1,2% – нарушений правил торговли.
661 обращение из общего числа жалоб разрешили в пользу потребителей. 500 спорных заявлений, касающихся качества товаров народного потребления и неисполнения договорных условий в сфере платных услуг, связи и жилищно-коммунальной сферы, направлены для рассмотрения в суды.
По жалобам граждан также были проверены 139 предприятий, привлечены к административной ответственности 115 ответственных лиц более, чем на 13 тыс. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |