НИКОЛАЕВ, 16 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Наибольшее количество жалоб на качество продукции касается супермаркетов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 16 марта, сообщил начальник Николаевского областного управления по делам защиты прав потребителей Валерий Дашевский.
По его словам, в 2008 г. 20% всей некачественной продукции было выявлено в супермаркетах, в то время как эти торговые точки составили всего 2,6% из всех проверенных управлением предприятий.
С начала 2009 г. количество брака в супермаркетах возросло до 37%. По словам В. Дашевского, лидерами являются «АТБ-маркет» (из 27 проверенных образцов – 21 не соответствует нормам качества), «Амстор» и «ЭКО» (50 – 70% забракованной продукции).
В целом, из всех обращений в управление по защите прав потребителей жалобы на качество продуктов питания составляют всего 6,3%. 48,6% граждан недовольны качеством непродовольственных товаров, 40% жалоб касается сферы услуг.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |