НИКОЛАЕВ, 26 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Только 7% жалоб, поступающих в Управление по защите прав потребителей в Николаевской области, связаны с продуктами питания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 26 ноября, сообщил начальник Управления по делам защиты прав потребителей в Николаевской области Валерий Дашевский.
По его словам, такой низкий показатель на самом деле не отображает реальную картину с качеством продукции. Ввиду относительно невысокой стоимости этой группы товаров, большая часть потребителей просто не обращаются по поводу некачественных продуктов в управление. Лидерами же по количеству жалоб остаются мобильные телефоны, металлопластиковые окна и обувь.
«К сожалению, производители данной продукции ещё отстают от тех требований, которые потребители к этой продукции предъявляют», – заявил В. Дашевский.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |