НИКОЛАЕВ, 12 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Больше всего на непродовольственном потребительском рынке области за январь повысились цены в сфере транспорта – на 2,6%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 12 февраля, агентству сообщили в ГУ статистики в Николаевской области.
В сфере транспорта повышение цен состоялось под воздействием подорожания бензина на 6,3%, запчастей и аксессуаров — на 0,4% и рост стоимости услуг по обслуживанию и ремонту собственных транспортных средств — на 12,5%.
В сфере связи цены снизились на 0,2%, в результате удешевления телефонного и телефаксового оборудования на 1,5%.
Одежда и обувь выросли в цене на 0,1%, а именно: чистка, ремонт одежды — на 0,9%, одежда — на 0,3%, ремонт обуви — на 0,1%.
Оплата за жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива ценовых изменений не испытала, поскольку подорожания фактической платы за жилье (обитание в общежитиях) на 3,4% и содержания и ремонта жилья — на 0,2% уравновесилось удешевлением стоимости сжиженного газа — на 0,1%.
Повышение в цене кухонной посуды и предметов домашнего потребления на 1,7%, бытовой техники — на 0,5%, ковров и других видов покрытий для пола, домашнего текстилю и электрических ламп — на 0,4%, повлекло подорожание предметов домашнего потребления, бытовой техники в целом на 0,2%.
В сфере охраны здоровья рост цен на 1,4% предопределен подорожанием медицинских приборов и оборудования на 2,5%, фармацевтической продукции — на 0,4%, стоматологических услуг — на 7,5%, парамедицинских (диагностических) и медицинских — на 1,1% и 0,2%, соответственно.
Отдых и культура подорожали на 0,9%. Больше всего выросли в цене услуги отдыха и спорта — на 4,4%, туристические — на 3,5%, аудиотехника, фотоаппаратура и оборудование для обработки информации — на 0,6%.
Разные товары и услуги стали дороже на 2,4%, в результате увеличения стоимости других услуг — на 14,1% (в частности ритуальные услуги выросли в цене на 38,8%), личных вещей (сумок) – на 1,2%, других предметов и товаров для личного ухода (мыла туалетного, парфюмерных товаров, туалетной бумаги) — на 0,5%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |