ЮЖНОУКРАИНСК, 31 АВГУСТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Управление ЖКХ Южноукраинского горсовета проводит открытый конкурс нa осуществление пассажирских перевозок на городских маршрутах общего пользования, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 31 августа, сообщили в Южноукраинском горисполкоме.
Необходимость в проведении конкурса возникла в связи с тем, что директор ЗАО «Гард-пастранс» Сергей Горностай письменно известил исполком о прекращении с 10 августа текущего года осуществления предприятием пассажирских перевозок по вышеуказанным маршрутам из-за заниженных тарифов (стоимости проезда). Заказное письмо было получено исполкомом 9 августа, а с 10 августа перевозки на ж/д вокзал были прекращены.
По мнению начальника управления ЖКХ Сергея Зворыгина, «Гард-пастранс» просто не в состоянии осуществлять пассажирские перевозки, так как руководством проданы на металлолом все 5 автобусов и сняты с учета в регистрационно-экзаменационном отделении (РЭО) ГАИ (последний автобус, выполняющий рейс на ж/д вокзал, снят с учета 10 августа).
По словам директора ЗАО «Гард-пастранс» С. Горностая, осуществлять в дальнейшем пассажирские перевозки на маршрутах «Кольцевой» и «Ж/д вокзал» экономически невыгодно. Письмом за его подписью от 31.07.2007 года предприятие предупредило городского голову Валерия Кичака о невозможности осуществлять перевозки по указанным выше маршрутам в связи с низкими тарифами.
«Доходы на этих направлениях уже не покрывают затраты предприятия даже на приобретение ГСМ, а необходимо еще платить заработную плату работникам и отчислять в бюджеты всех уровней обязательные налогоплатежи», – говорит С. Горностай.
Предприятие сегодня неплатежеспособно. Задолженность по заработной плате составляет почти 13 тыс. грн. При этом нынешняя заработная плата водителей не соответствует требованиям отраслевого соглашения, а повысить ее у предприятия нет возможности, так как практически всю полученную за день выручку они тратят на приобретение ГСМ. Кредиторская задолженность ЗАО «Гард-пастранс» в 2 раза превышает дебиторскую.
Также С. Горностай сказал, что о сложившейся ситуации на предприятии предыдущий его директор И. Капуза, а затем и он сам устно и письменно уведомляли и исполнительный комитет, и лично городского голову В. Кичака. 31 мая на имя городского головы было направлено письмо с расчетами и экономическим обоснованием, подтверждающим убыточность осуществляемых предприятием перевозок.
«Расстояние от ж/д вокзала до города составляет 12 км, а расстояние до бугских дач – 10 км – почти одинаковое. А стоимость проезда – разная. Пассажирская перевозка на дачи с марта месяца стоит 2 грн., а на ж/д вокзал – 1 грн. Протяженность маршрутов «Кольцевой» и до пгт Константиновка тоже одинаковая – 5 км. А стоимость проезда – опять же таки разная – 50 коп. и 1 грн.50 коп. соответственно», – сказано в письме директора предприятия-перевозчика.
В ответе на это письмо городской голова сообщил, что он не занимается тарифами пассажирских перевозок на этих маршрутах, эти вопросы решает облгосадминистрация.
С 15 августа пассажирские перевозки на маршрутах «Город – АЭС «кольцевой», «Город – ж/д вокзал» возобновлены. Временно их осуществляет ЧП «Цымбал».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |