НИКОЛАЕВ, 03 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – «Укрпочта» с 1 июля по 31 декабря проводит акцию «Укрпочта – потребитель: будем откровенны», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 3 июля, сообщил руководитель Николаевской дирекции «Укрпочты» Анатолий Чечельницкий.
По его словам, цель акции – повышение качества услуг почтовой связи, установление эффективной обратной связи с потребителями.
Центральным мероприятием акции станет широкомасштабное изучение общественного мнения о работе «Укрпочты» посредством анкетного опроса потребителей её услуг, а также систематизация и анализ полученных от потребителей предложений по усовершенствованию работы государственной почтовой связи. Анкеты для опроса есть в каждом почтовом отделении.
В период акции состоятся «горячие линии» с руководителями «Укрпочты», «Дни клиента», «Дни подписчика» и др. мероприятия.
Предложения и замечания относительно работы почты можно высказать и по бесплатному телефонному номеру 8-800-500-44-00.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |