НИКОЛАЕВ, 07 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – На отработку схемы отвода транспорта с целью ограничения движения по Южно-Бугскому (Варваровскому) и Ингульскому мостам облавтодору и облГАИ на совещании у губернатора дали 10 дней, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом вчера, 6 августа, сообщил на пресс-конференции заместитель городского головы Александр Женжеруха.
По его словам, пока не ясна окончательная дата перекрытия николаевских мостов в связи с их критическим состоянием. Но уже совместно облавтодором была разработана схема отвода транспорта, которая на сегодняшний момент находится на согласовании в ГАИ.
«Согласно закону схема отвода транспорта разрабатывается облавтодором, согласовывается с управлением ГАИ области, затем – на уровне Департамента ГАИ и «Укравтодора». «Укравтодор» должен дать команду на места – выставить информационные знаки, обеспечить отвод транспорта по схеме. Схема разработана, определяются 4 весовых пункта – для взвешивания грузового транспорта», – рассказал А. Женжеруха.
Как подчеркнул заместитель городского головы, ограничение проезда по мостам необходимо не только для того, чтобы сохранить мосты еще в более-менее рабочем состоянии, отсрочить возможную аварийную ситуацию, но и для того, чтобы дать понять, что страна ощутит, если мостов – Варваровского и Ингульского, а также обводного, который существует только в проекте – не будет.
«Мосты надо перекрыть – показать, что без обводного моста не может быть ни Евро-2012, ни Евро-Азиатского коридора, ни Олимпиады в Сочи», – считает мэр Владимир Чайка.
Кроме этого, во время режима ограниченного движения транспорта по действующим мостам необходимо провести инструментальное обследование конструкций мостов – чтобы определиться со сметой, необходимой на ремонт мостов.
По словам мэра, письма о необходимости перекрыть мосты и отремонтировать их, направлены во все инстанции. Но Николаевской мэрии «противостоят, т. к. это лишняя работа, которая никому не нужна, кроме города Николаева».
По мнению мэра, если бы у города была муниципальная милиция, то в данном случае можно было бы ее просто выставить на въездах в город и разворачивать весь транспорт – с целью охраны городской коммунальной собственности от разрушения. Но муниципальной милиции у Николаева нет.
Как надеется В. Чайка, ограничение проезда по мостам тоже может быть даст результат, ведь водителям придется «наматывать» лишних 200 км, чтобы объехать Николаев, а значит, собственники грузов начнут если и не нести убытки, то значительно тратиться.
«Может быть, это «нововведение» отразится на ком-то, кто близок к «кормчим страны», и проект строительства обводного моста, а также вопросы ремонта существующих решатся быстрее», – считает В. Чайка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |