НИКОЛАЕВ, 02 МАРТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Разработано технико-экономического обоснование (ТЭО) перевода движения поездов на электрическую тягу с одновременным сооружением второй колеи и перестройки путевого развития станций на участке Знаменка – Вадим, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом говорится в сообщении Херсонской дирекции железнодорожных перевозок Одесской железной дороги.
Действительным ТЭО определяются основные технические решения по внедрению технологий энергосбережения при перевозках железнодорожным транспортом на направлении Знаменка – Долинская – Николаев – Херсон – Джанкой, на участке Знаменка – Вадим, их стоимостная оценка и целесообразность их реализации, также выполнение работ по обеспечению перевода движения поездов на электрическую тягу с одновременным сооружением второй колеи и перестройки путевого развития станций.
В ТЭО предусмотрено строительство 2-й колеи длиной 328,43 км, в том числе переустройства существующей путевой сети – 13,45 км строительство электрификации – 385 км. Для эксплуатации предусмотрено строительство тяговых подстанций, очередных пунктов контактной сети и постов электрической централизации.
Для эксплуатации предполагается дополнительный штат 1 тыс. 232 чел., сметная стоимость строительства 6 млрд. 883 млн. 465 тыс. 480 грн. Проектные сооружения оборудуются сетями водоснабжения и канализации с местными очистительными сооружениями.
Для осуществления строительства второй колеи и служебно-технических сооружений возникают дополнительные нужды: отсыпка насыпи обычным грунтом – 602 тыс. 100 куб. м, отсыпка насыпи дренирующим грунтом – 522 тыс. 100 куб. м; балластировка колеи: щебнем – 681 тыс. 340 куб. м, песком – 370 тыс. 500 куб. м
Внедрение технологий энергосбережения сводит к минимуму отрицательное влияние на окружающую среду, сельскохозяйственное производство, ландшафт, на естественную флору и фауну. Исключение выбросов в атмосферу продуктов горения дизельного топлива (углерода оксида, сернистого ангидрида, диоксида азота и сажи) уменьшит фоновые загрязнения района, что положительно повлияет на окружающую среду.
Уровень шума от перевода железнодорожной колеи на электротягу не изменится. В местах приближения жилой застройки к колее предусмотрено строительство шумозащитных сооружений.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |